Harper`s Bazaar приглашает сыграть в «Брендоманию»

Сайт журнала Harper`s Bazaar www.bazaar.ru выступает партнером первой реалити-игры «Брендомания». Игра организована новым модным сайтом Fan of brands.

На сайте Harper`s Bazaar размещены условия игры. Каждый участник сможет побороться за главный приз – поездку на двоих во Францию на горнолыжный курорт Ла Плань в январе.

На сайте Fan of brands можно найти эксклюзивную информацию о брендах: все, что нужно знать, и то, чего не знает еще никто, все самое свежее и эксклюзивное для фанатов брендов и шопоголиков – здесь и сейчас. Теперь не нужно ничего искать в интернете – Fan of brands все нашли за вас.

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022