Harper`s Bazaar приглашает сыграть в «Брендоманию»

Сайт журнала Harper`s Bazaar www.bazaar.ru выступает партнером первой реалити-игры «Брендомания». Игра организована новым модным сайтом Fan of brands.

На сайте Harper`s Bazaar размещены условия игры. Каждый участник сможет побороться за главный приз – поездку на двоих во Францию на горнолыжный курорт Ла Плань в январе.

На сайте Fan of brands можно найти эксклюзивную информацию о брендах: все, что нужно знать, и то, чего не знает еще никто, все самое свежее и эксклюзивное для фанатов брендов и шопоголиков – здесь и сейчас. Теперь не нужно ничего искать в интернете – Fan of brands все нашли за вас.

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022