Harper`s Bazaar приглашает сыграть в «Брендоманию»

Сайт журнала Harper`s Bazaar www.bazaar.ru выступает партнером первой реалити-игры «Брендомания». Игра организована новым модным сайтом Fan of brands.

На сайте Harper`s Bazaar размещены условия игры. Каждый участник сможет побороться за главный приз – поездку на двоих во Францию на горнолыжный курорт Ла Плань в январе.

На сайте Fan of brands можно найти эксклюзивную информацию о брендах: все, что нужно знать, и то, чего не знает еще никто, все самое свежее и эксклюзивное для фанатов брендов и шопоголиков – здесь и сейчас. Теперь не нужно ничего искать в интернете – Fan of brands все нашли за вас.

Читайте также
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021