Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar проводит рекламную кампанию, приуроченную к выходу декабрьского номера с эксклюзивной съемкой Диты фон Тиз специально для русского Harper`s Bazaar. Съемка богини бурлеска для новогоднего номера носит неожиданный провокационный характер: Дита призналась, что впервые примерила на себя образ Девы Марии.

Ролик, рекламирующий декабрьский номер, будет транслироваться на фэшн-телеканалах и радиостанциях. Для фэшн-порталов создан специальный баннер, а для прессы – макет с актуальной обложкой. Всего в кампании задействовано более десятка СМИ.

Кампания будет сопровождаться специальным позиционированием журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020