Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar проводит рекламную кампанию, приуроченную к выходу декабрьского номера с эксклюзивной съемкой Диты фон Тиз специально для русского Harper`s Bazaar. Съемка богини бурлеска для новогоднего номера носит неожиданный провокационный характер: Дита призналась, что впервые примерила на себя образ Девы Марии.

Ролик, рекламирующий декабрьский номер, будет транслироваться на фэшн-телеканалах и радиостанциях. Для фэшн-порталов создан специальный баннер, а для прессы – макет с актуальной обложкой. Всего в кампании задействовано более десятка СМИ.

Кампания будет сопровождаться специальным позиционированием журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
Параллельные вселенные: The Symbol – партнер выставки Русского музея
В Санкт-Петербурге при поддержке бренда открылась экспозиция художников второй половины ХХ века.
3 марта 2023
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022