Рекламная кампания Harper’s Bazaar
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/b66/b6688b3a73a8c19b6ae274a02834609d_ce_216x295x0x0_fitted_800x625.jpg)
Журнал Harper`s Bazaar проводит рекламную кампанию, приуроченную к выходу декабрьского номера с эксклюзивной съемкой Диты фон Тиз специально для русского Harper`s Bazaar. Съемка богини бурлеска для новогоднего номера носит неожиданный провокационный характер: Дита призналась, что впервые примерила на себя образ Девы Марии.
Ролик, рекламирующий декабрьский номер, будет транслироваться на фэшн-телеканалах и радиостанциях. Для фэшн-порталов создан специальный баннер, а для прессы – макет с актуальной обложкой. Всего в кампании задействовано более десятка СМИ.
Кампания будет сопровождаться специальным позиционированием журнала в местах продаж в Москве и регионах.