Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper`s Bazaar проводит рекламную кампанию, приуроченную к выходу декабрьского номера с эксклюзивной съемкой Диты фон Тиз специально для русского Harper`s Bazaar. Съемка богини бурлеска для новогоднего номера носит неожиданный провокационный характер: Дита призналась, что впервые примерила на себя образ Девы Марии.

Ролик, рекламирующий декабрьский номер, будет транслироваться на фэшн-телеканалах и радиостанциях. Для фэшн-порталов создан специальный баннер, а для прессы – макет с актуальной обложкой. Всего в кампании задействовано более десятка СМИ.

Кампания будет сопровождаться специальным позиционированием журнала в местах продаж в Москве и регионах.

Читайте также
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019
Harper’s Bazaar в январе: две обложки с Жизель Бюндхен
В номере: тарусские сезоны, пятилетие электротеатра «Станиславский» и проект Dior Lady Art.
23 декабря 2019
Harper’s Bazaar провёл новогодний бал в стиле итальянского кино
На Black & White Gala. New Year’s Eve собралась вся светская Москва.
16 декабря 2019
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019