Harper`s Bazaar провел благотворительный аукцион

21 декабря журнал Harper`s Bazaar совместно с английской консьерж-службой Quintessentially провел благотворительный аукцион в ресторане «Семифреддо», объединив сразу три ведущих благотворительных фонда: АНО «Дирекция международных программ» Татьяны Шумовой, «Планета мира» и «Линия жизни».

Charity Bazaar собрал на аукционе самых ярких представителей элиты бизнеса, культуры и искусства. Ведущий аукциона Иван Ургант представил 15 лотов, предоставленных ведущими брендами роскоши и красоты: Dior, Chanel, Da Vinci, Chaumet, Helen Yarmak, Leviev, Podium, Prive Jewellery, Soho Jewelry, Queensbee, Stephen Webster, Gourji, «Голконда», «Ювелирный театр». Каждый лот был по‑своему уникален: изделия ручной работы в винтажном стиле, ювелирные украшения из последних коллекций и признанные шедевры ведущих ювелиров мира.

Martini Rose представил на аукционе специальный новогодний лот – елку и елочные игрушки ручной работы, созданные по эскизам Пьера-Анри Матисса, внука великого Анри Матисса, эксклюзивно для розового игристого вина Martini Rose.

Завершился аукцион специальным выступлением группы Tokyo, которая исполнила композиции из нового альбома «Я выбираю любовь».

В течение следующего года Harper’s Bazaar будет информировать читателей о результатах деятельности фондов и о детях, которым оказана помощь, а также с удовольствием представит тех, благодаря кому были собраны средства.

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021