Harper’s Bazaar представляет выставку Анико Браунер

Журнал Harper’s Bazaar выступает генеральным информационным партнером персональной выставки известной немецкой фотохудожницы Анико Браунер.

Ключевой идеей проекта под названием Circulation стала циркуляция двух неразрывных эмпирических субстанций – света и цвета. Фотопробы установлены в специальных световых коробах, используемых в качестве инструмента для поддержания колористки фотографий. Выставку сопровождают дополнительные инсталляции.

В своих работах Анико переосмысливает традиционную пейзажную живопись в сочетании с документальной фотографией, придавая памятникам московской старины и улицам яркое колористическое звучание. Предпочитая кисти и палитре фотоаппарат, Анико создает запоминающийся яркий образ архитектурного наследия Москвы.

Проект Circulation открыт для свободного просмотра до 20 марта в ГУМе, на первой линии.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на экспликации выставки, на пресс-волле, пригласительных билетах, баннерах, а также всех официальных релизах события.

Читайте также
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019