Harper’s Bazaar представляет выставку Анико Браунер

Журнал Harper’s Bazaar выступает генеральным информационным партнером персональной выставки известной немецкой фотохудожницы Анико Браунер.

Ключевой идеей проекта под названием Circulation стала циркуляция двух неразрывных эмпирических субстанций – света и цвета. Фотопробы установлены в специальных световых коробах, используемых в качестве инструмента для поддержания колористки фотографий. Выставку сопровождают дополнительные инсталляции.

В своих работах Анико переосмысливает традиционную пейзажную живопись в сочетании с документальной фотографией, придавая памятникам московской старины и улицам яркое колористическое звучание. Предпочитая кисти и палитре фотоаппарат, Анико создает запоминающийся яркий образ архитектурного наследия Москвы.

Проект Circulation открыт для свободного просмотра до 20 марта в ГУМе, на первой линии.

Логотип Harper’s Bazaar размещен на экспликации выставки, на пресс-волле, пригласительных билетах, баннерах, а также всех официальных релизах события.

Читайте также
Harper’s Bazaar в ноябре: соблазн по правилам и без
На обложке нового номера – актриса и модель Сиенна Миллер.
26 октября 2021
Independent Media – партнер «Лебединого озера» Татьяны Навки
Ледовое шоу пройдет с 25 декабря по 8 января во дворце спорта «Мегаспорт».
22 октября 2021
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021