Рекламная кампания Института «Домашнего Очага»

8 Марта началась рекламная кампания Института «Домашнего Очага».

Ролики института транслируются на канале «Домашний», на «Первом популярном радио», на «Детском радио». Рекламные макеты размещены в журналах Story, «Мой кроха и я», «Гастроном», Cosmopolitan, «Вышиваю крестиком», «ХлебСоль», «Ваш досуг», «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно».

Также активное продвижение Института «Домашнего Очага» будет проходить на выставках «Формула рукоделия», «Блошиный рынок», «Кукольная выставка», «Дизайн и реклама», «Бэби тайм» и других.

Читайте также
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Финансовый челлендж «Домашнего Очага»
Учим детей финансовой грамотности вместе с «Тинькофф».
19 марта 2021
«Домашний Очаг» в апреле: всё по-другому
Новую рубрику «Беременность и роды» открывает интервью с олимпийской чемпионкой Татьяной Волосожар, которая ждет второго ребенка.
18 марта 2021
Новый «Домашний Очаг»: опять любовь
Уютный выпуск «Домашнего Очага» с лайфхаками, рецептами и реальными историями сильных женщин.
17 февраля 2021