Рекламная кампания Института «Домашнего Очага»

8 Марта началась рекламная кампания Института «Домашнего Очага».

Ролики института транслируются на канале «Домашний», на «Первом популярном радио», на «Детском радио». Рекламные макеты размещены в журналах Story, «Мой кроха и я», «Гастроном», Cosmopolitan, «Вышиваю крестиком», «ХлебСоль», «Ваш досуг», «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно».

Также активное продвижение Института «Домашнего Очага» будет проходить на выставках «Формула рукоделия», «Блошиный рынок», «Кукольная выставка», «Дизайн и реклама», «Бэби тайм» и других.

Читайте также
Прямой эфир «Домашнего Очага»: «Повезло или заслужила?»
Ток-шоу с участием Татьяны Лазаревой и Авроры собрало более 1,6 млн просмотров.
7 октября 2019
«Дети, мы вас не боимся!»: Наталья Родикова в эфире радио MediaMetrics
В программе Antischool выясняли, как выжить родителям XXI века.
1 октября 2019
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019