Рекламная кампания Института «Домашнего Очага»

8 Марта началась рекламная кампания Института «Домашнего Очага».

Ролики института транслируются на канале «Домашний», на «Первом популярном радио», на «Детском радио». Рекламные макеты размещены в журналах Story, «Мой кроха и я», «Гастроном», Cosmopolitan, «Вышиваю крестиком», «ХлебСоль», «Ваш досуг», «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно».

Также активное продвижение Института «Домашнего Очага» будет проходить на выставках «Формула рукоделия», «Блошиный рынок», «Кукольная выставка», «Дизайн и реклама», «Бэби тайм» и других.

Читайте также
Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
4 октября 2021
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021