«Вестник IMSM» – лучшая клиентская газета

Газета для рекламодателей ИД Independent Media Sanoma Magazines – «Вестник Independent Media Sanoma Magazines» – стала лауреатом Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2010». Издание получило приз в категории «Корпоративные медиа. Клиентская газета».

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа» ежегодно проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 26 марта в рамках VII Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», организованной АКМР.

В этом году в конкурсе приняли участие более 130 бумажных и электронных СМИ различных компаний. В итоге лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов экспертного совета конкурса. Победители конкурса были награждены дипломами, подтверждающими высокий уровень профессионализма создателей корпоративных СМИ.

Награда «Лучшее корпоративное медиа – 2010» – не первая для «Вестника IMSM». В 2006 году газета уже становилась лауреатом аналогичного конкурса сразу в двух номинациях: «Внутрикорпоративная газета» (категория «Медиа») и «Лучшая полиграфия».

Корпоративная газета «Вестник Independent Media Sanoma Magazines» существует с июня 2002 года. Выпускается отделом маркетинговых исследований и корпоративных коммуникаций. Периодичность 10 раз в год (ежемесячно, сдвоенные номера в июле и декабре), тираж 850 экземпляров. Три четверти тиража рассылается крупным рекламодателям и партнерам издательского дома, рекламным агентствам и дистрибьюторам, еще часть распространяется на конференциях, организуемых газетами «Ведомости» и The Moscow Times. Главный редактор – Надежда Кукебаева.