Новое назначение в Harper’s Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty. В 2007 стала директором по рекламе журнала «Robb Report Россия». С 2010 – директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019