Новое назначение в Harper’s Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty. В 2007 стала директором по рекламе журнала «Robb Report Россия». С 2010 – директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Читайте также
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021
Harper's Bazaar в июле: ничего лишнего
У номера две обложки – принтовая и диджитальная.
25 июня 2021
Harper’s Bazaar творит «Моду будущего» на ПМЭФ
Главный редактор журнала Даша Веледеева примет участие в Форуме креативного бизнеса.
26 мая 2021