Новое назначение в Harper’s Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty. В 2007 стала директором по рекламе журнала «Robb Report Россия». С 2010 – директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019