Новое назначение в Harper’s Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty. В 2007 стала директором по рекламе журнала «Robb Report Россия». С 2010 – директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023