Новое назначение в Harper’s Bazaar

Наталья Харламова назначена директором по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Наталья окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов. C 2004 года работала директором по рекламе изданий Cosmopolitan Shopping и Cosmopolitan Beauty. В 2007 стала директором по рекламе журнала «Robb Report Россия». С 2010 – директор по рекламе журнала Harper’s Bazaar.

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021