Юбилейный номер «Домашнего Очага»

В начале мая стартует рекламная кампания июньского – юбилейного – номера журнала «Домашний Очаг».

В выпуске – все лучшее за 15 лет, проверенное временем, рассказ о том, как изменился журнал и мир вокруг, советы на все случаи жизни. Читателей ждет подарок – купон на скидку 40% на любой из мастер-классов в Институте «Домашнего Очага».

Рекламная кампания включает ролики на телеканалах СТС, ТНТ, «Домашний», на «Первом популярном радио» и «Детском радио», рекламные макеты в прессе (Story, «Мой кроха и я», «Ваш досуг», Сosmopolitan, «Гастроном», «Вышиваю крестиком») и наружную рекламу в Москве (200 сити-форматов и 100 щитов 3х6). Кроме того, в рамках кампании редакция журнала примет участие в программе «Сто к одному» на канале «Россия 1» (редакция против звезд с обложек) и фестивалях «Фуд-шоу» и «Другие вещи».

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021