Harper’s Bazaar на детском бранче

24 апреля журнал Harper’s Bazaar, английский консьерж-клуб Quintessentially и отель «Арарат Парк Хаятт Москва» совместно провели мероприятие Quintessentially Kids.

На субботний бранч в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» собрались светские московские пары и клиенты Quintessentially с детьми. Гостей бранча ожидали специальная детская программа от магазина «Сказка», мастер-классы по приготовлению суши и флористике, а также дегустация вин. Мероприятие прошло под лучшие песни из российских детских мультфильмов.

Quintessentially Kids – детская программа консьерж-клуба, специально разработанная для клиентов и друзей клуба с детьми. В ее рамках раз в месяц проводятся эксклюзивные мероприятия, закрытые экскурсии, специальные показы и интересные мероприятия для детей.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023