Harper’s Bazaar на детском бранче

24 апреля журнал Harper’s Bazaar, английский консьерж-клуб Quintessentially и отель «Арарат Парк Хаятт Москва» совместно провели мероприятие Quintessentially Kids.

На субботний бранч в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» собрались светские московские пары и клиенты Quintessentially с детьми. Гостей бранча ожидали специальная детская программа от магазина «Сказка», мастер-классы по приготовлению суши и флористике, а также дегустация вин. Мероприятие прошло под лучшие песни из российских детских мультфильмов.

Quintessentially Kids – детская программа консьерж-клуба, специально разработанная для клиентов и друзей клуба с детьми. В ее рамках раз в месяц проводятся эксклюзивные мероприятия, закрытые экскурсии, специальные показы и интересные мероприятия для детей.

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023