Harper’s Bazaar на детском бранче

24 апреля журнал Harper’s Bazaar, английский консьерж-клуб Quintessentially и отель «Арарат Парк Хаятт Москва» совместно провели мероприятие Quintessentially Kids.

На субботний бранч в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» собрались светские московские пары и клиенты Quintessentially с детьми. Гостей бранча ожидали специальная детская программа от магазина «Сказка», мастер-классы по приготовлению суши и флористике, а также дегустация вин. Мероприятие прошло под лучшие песни из российских детских мультфильмов.

Quintessentially Kids – детская программа консьерж-клуба, специально разработанная для клиентов и друзей клуба с детьми. В ее рамках раз в месяц проводятся эксклюзивные мероприятия, закрытые экскурсии, специальные показы и интересные мероприятия для детей.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019