Harper’s Bazaar на детском бранче

24 апреля журнал Harper’s Bazaar, английский консьерж-клуб Quintessentially и отель «Арарат Парк Хаятт Москва» совместно провели мероприятие Quintessentially Kids.

На субботний бранч в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва» собрались светские московские пары и клиенты Quintessentially с детьми. Гостей бранча ожидали специальная детская программа от магазина «Сказка», мастер-классы по приготовлению суши и флористике, а также дегустация вин. Мероприятие прошло под лучшие песни из российских детских мультфильмов.

Quintessentially Kids – детская программа консьерж-клуба, специально разработанная для клиентов и друзей клуба с детьми. В ее рамках раз в месяц проводятся эксклюзивные мероприятия, закрытые экскурсии, специальные показы и интересные мероприятия для детей.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022