Черешневое настроение «Домашнего Очага»

В Институте «Домашнего Очага» прошла презентация партнера журнала – компании Yves Rocher.

Сочные ярко-бордовые ягоды вдохновили на создание лимитированной летней коллекции «Plaisirs Nature Черешня». Гель для душа, превращающийся в нежную пену, туалетная вода, оставляющая на коже шлейф летнего настроения, и блеск для губ, который дарит оттенок и вкус черешневого желе – перед этими лакомствами устоять так же трудно, как и перед вкуснейшими десертами из настоящей черешни.

Поэтому было решено провести презентацию нового аромата как мастер-класс по приготовлению вкуснейших десертов и напитков: маффины и штрудель и черешневый чай. Гости института были в восторге.

«Домашний Очаг» приглашает всех желающих провести в институте свою презентацию, пресс-конференцию, день рождения, девичник и любое другое мероприятие. Здесь будут рады всем гостям!

Читайте также
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022