Harper’s Bazaar на Bacardi Mojito Night

Harper’s Bazaar выступает эксклюзивным информационным партнером выставочного проекта Андрея Бартенева My Fabulous Summer Inspired by Bacardi Mojito в клубе Discoteque, который состоится в рамках арт-проекта Bacardi Mojito Night.

Презентация проекта состоится в ночь 28 мая (пятница). В этот вечер гости смогут увидеть необычную выставку живой скульптуры, под названием «Вертолетная прогулка». Лето – свежее и захватывающее, как подъем  высоко в небо. В живой инсталляции задействованы акробаты, хулахупы, стулья. Перфоманс сопровождает музыка и специально подготовленный видеоряд.

Атмосфера в клубе в этот вечер также будет отвечать заданной тематике проекта My Fabulous Summer: декоративные элементы, визуальные образы, танцовщицы в специальных костюмах, известные гости. Куратор проекта – Андрей Бартенев.

В журнале будет размещен эксклюзивный материал о проекте. Логотип Harper’s Bazaar будет размещен на всей полиграфической и наружной рекламе, выпущенной к старту Bacardi Mojito Night.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023