Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar проводит региональную рекламную кампанию в поддержку летнего номера.

Кампания пройдет с 16 по 30 июня в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. В программе задействованы сити-форматы, ситиборды и пиллары. В период проведения также запланированы активные POS- и промокампании.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022