Грезы осени с Harper’s Bazaar

В летние дни, когда солнце разогревает город до предельной точки, а городской шум переходит на ультразвук, журнал Harper’s Bazaar и английский консьерж-клуб Quintessentially предлагают взять тайм-аут и погрузиться в грезы осени на вечеринке Fall Predictions Party. Прохладный ветер и мимолетные секунды визуального блеска – модные предсказания осеннего сезона от Harper’s Bazaar.

Журнал представит эксклюзивную экспозицию модных тенденций предстоящей осени. Воскресным вечером гости смогут отдохнуть от городской суеты и, нежась в мягких лучах солнца, насладиться великолепным видом на летней террасе Soho Rooms под зажигательный музыкальный сет от Low Budget Family.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023