Harper’s Bazaar поддерживает проект Yes-lectures

24 июля в 21.00 пройдет первая лекция из цикла Yes-lectures – междисциплинарной образовательной программы компании Yota. Harper’s Bazaar выступает информационным партнером проекта.

Открывает образовательный проект куратор Ханс-Ульрих Обрист c лекцией «Музей будущего» на площадке недавно открывшегося Института медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка». Ханс-Ульрих Обрист (Hans-Ulrich Obrist) – один из наиболее выдающихся кураторов современного искусства. В октябре 2009 журнал ArtReview назвал 42-летнего швейцарца самой влиятельной фигурой в мире современного искусства. Газета The Guardian, комментируя новый статус Обриста, отметила, что впервые за все время существования рейтинга ArtReview список возглавляет не художник, не владелец галереи и даже не директор музея – и все потому, что Обрист «не столько куратор, сколько ураган в человеческом обличье».

Регистрация участников открыта на сайте www.yeslectures.ru начиная с 19 июля. Гостей лекции ждет современная и динамичная дискуссионная площадка, где включиться в процесс общения с лектором в любой момент сможет любой желающий.

Harpers’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах проекта Yes-lectures.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023