Harper’s Bazaar приглашает на Yota Yes-lectures

Журнал Harper’s Bazaar представляет третью лекцию из серии Yota Yes-lectures. 3 октября в 19:00, в МФК «Город столиц» (Москва-Сити, Пресненская набережная, д. 8) встретятся два влиятельных человека современной fashion-индустрии, гранд-дамы моды, неизменно входящие в любые вариации top ten главных fashion-журналистов мира: Сесилия Дин и Алена Долецкая. Они давно знакомы, их новая встреча пройдет в достаточно новом для России формате открытой беседы. Беседа будет посвящена пространству, где пересекаются темы медиа и моды, где неизбежен поиск ответов на следующие вопросы:

Что творится сейчас в СМИ, чем будут вдохновляться дизайнеры, арт-директора, редакторы и фотографы будущего?

Как отстоять бумажную прессу, когда на пятки наступают электронные СМИ? И стоит ли бороться за печатную прессу? Может быть, в живых останутся только блоги, чья раскрутка зависит только от энтузиазма и вовлеченности их создателей? Что, наконец, будет с дорогой печатной рекламой?

Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды. Она основала первый журнал, объединивший моду и искусство – Visionaire. 20 лет назад она первой сформулировала идею о том, что мода является одним из главных проявлений современного визуального искусства. Любой номер Visionaire, великолепно изданного ограниченным тиражом художественного альбома, уникален. К каждому выпуску Сесилия придумывает принципиально новую концепцию: журнал может быть круглым и выглядеть, как коробка для компакт-диска, может быть упакован в кейс от Louis Vuitton, а может содержать на своих страницах главы из старинных книг или «бегущие картинки», превращающиеся при перелистывании в мультфильм. Помимо создания Visionaire, Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, журнала не только о моде, но и политических и социальных явлениях.

Записывайтесь на лекцию и следите за анонсами на www.yeslectures.ru.

В рамках информационного партнерства логотип Harper’s Bazaar размещен на всех официальных пресс-материалах проекта Yes-lectures.

Читайте также
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019