Harper’s Bazaar приглашает на Yota Yes-lectures

Журнал Harper’s Bazaar представляет третью лекцию из серии Yota Yes-lectures. 3 октября в 19:00, в МФК «Город столиц» (Москва-Сити, Пресненская набережная, д. 8) встретятся два влиятельных человека современной fashion-индустрии, гранд-дамы моды, неизменно входящие в любые вариации top ten главных fashion-журналистов мира: Сесилия Дин и Алена Долецкая. Они давно знакомы, их новая встреча пройдет в достаточно новом для России формате открытой беседы. Беседа будет посвящена пространству, где пересекаются темы медиа и моды, где неизбежен поиск ответов на следующие вопросы:

Что творится сейчас в СМИ, чем будут вдохновляться дизайнеры, арт-директора, редакторы и фотографы будущего?

Как отстоять бумажную прессу, когда на пятки наступают электронные СМИ? И стоит ли бороться за печатную прессу? Может быть, в живых останутся только блоги, чья раскрутка зависит только от энтузиазма и вовлеченности их создателей? Что, наконец, будет с дорогой печатной рекламой?

Сесилия Дин входит в десятку самых влиятельных женщин-журналистов в области моды. Она основала первый журнал, объединивший моду и искусство – Visionaire. 20 лет назад она первой сформулировала идею о том, что мода является одним из главных проявлений современного визуального искусства. Любой номер Visionaire, великолепно изданного ограниченным тиражом художественного альбома, уникален. К каждому выпуску Сесилия придумывает принципиально новую концепцию: журнал может быть круглым и выглядеть, как коробка для компакт-диска, может быть упакован в кейс от Louis Vuitton, а может содержать на своих страницах главы из старинных книг или «бегущие картинки», превращающиеся при перелистывании в мультфильм. Помимо создания Visionaire, Сесилия Дин является редактором моды V Magazine, журнала не только о моде, но и политических и социальных явлениях.

Записывайтесь на лекцию и следите за анонсами на www.yeslectures.ru.

В рамках информационного партнерства логотип Harper’s Bazaar размещен на всех официальных пресс-материалах проекта Yes-lectures.

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021