Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Журнал «Домашний Очаг» проводит рекламную кампанию своей кулинарной серии «Легко готовить».

В поддержку новой серии размещены рекламные ролики на телеканалах «Домашний», «Кухня ТВ», ТНТ, на «РЕН ТВ» и ТВЦ выйдут сюжеты, посвященные книгам. Реклама  также размещается в прессе («Вкусно и полезно», «Домашний Очаг», Story, «Мой кроха и я», Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Yoga Journal, Wedding, Seasons, «Ведомости», «Вышиваем крестиком», Psychologies, «Гастроном», «Школа гастронома» и др.), на радио («Первое популярное», «Алла», «Кекс ФМ», «Дача») и в интернете (Леди@mail.ru, Goodhouse.ru, Cosmo.ru, Kulinar.ru). На местах продаж предусмотрена специальная выкладка в оригинальных рамках.

Читайте также
Конференция «Домашнего Очага»: родители и дети нашего времени
Эксперты рассказали о новых задачах родительства.
21 октября 2019
Прямой эфир «Домашнего Очага»: «Повезло или заслужила?»
Ток-шоу с участием Татьяны Лазаревой и Авроры собрало более 1,6 млн просмотров.
7 октября 2019
«Дети, мы вас не боимся!»: Наталья Родикова в эфире радио MediaMetrics
В программе Antischool выясняли, как выжить родителям XXI века.
1 октября 2019
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019