Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Журнал «Домашний Очаг» проводит рекламную кампанию своей кулинарной серии «Легко готовить».

В поддержку новой серии размещены рекламные ролики на телеканалах «Домашний», «Кухня ТВ», ТНТ, на «РЕН ТВ» и ТВЦ выйдут сюжеты, посвященные книгам. Реклама  также размещается в прессе («Вкусно и полезно», «Домашний Очаг», Story, «Мой кроха и я», Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Yoga Journal, Wedding, Seasons, «Ведомости», «Вышиваем крестиком», Psychologies, «Гастроном», «Школа гастронома» и др.), на радио («Первое популярное», «Алла», «Кекс ФМ», «Дача») и в интернете (Леди@mail.ru, Goodhouse.ru, Cosmo.ru, Kulinar.ru). На местах продаж предусмотрена специальная выкладка в оригинальных рамках.

Читайте также
«Домашний Очаг» в июне: нам нужен закон
Номер, посвященный проблеме домашнего насилия, вызывал огромный резонанс в обществе.
25 мая 2021
«Домашний Очаг» в мае: Пасха идет
Героиня обложки – поэт Вера Полозкова – честно рассказала, через что она прошла с каждым из троих детей.
26 апреля 2021
Фотопроект «Домашнего Очага» и Фонда борьбы с лейкемией
Главный редактор журнала Наталья Родикова стала модератором дискуссии для врачей.
13 апреля 2021
Финансовый челлендж «Домашнего Очага»
Учим детей финансовой грамотности вместе с «Тинькофф».
19 марта 2021