Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Журнал «Домашний Очаг» проводит рекламную кампанию своей кулинарной серии «Легко готовить».

В поддержку новой серии размещены рекламные ролики на телеканалах «Домашний», «Кухня ТВ», ТНТ, на «РЕН ТВ» и ТВЦ выйдут сюжеты, посвященные книгам. Реклама  также размещается в прессе («Вкусно и полезно», «Домашний Очаг», Story, «Мой кроха и я», Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Yoga Journal, Wedding, Seasons, «Ведомости», «Вышиваем крестиком», Psychologies, «Гастроном», «Школа гастронома» и др.), на радио («Первое популярное», «Алла», «Кекс ФМ», «Дача») и в интернете (Леди@mail.ru, Goodhouse.ru, Cosmo.ru, Kulinar.ru). На местах продаж предусмотрена специальная выкладка в оригинальных рамках.

Читайте также
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022
«Новый очаг» – в топ-3 по цитируемости в России
Бренд два месяц подряд занимает вторую строчку в рейтинге «Медиалогии» по гиперссылкам в соцмедиа.
1 ноября 2022
«Новый очаг» осенью: то, что нас вдохновляет, объединяет и поддерживает
У выпуска новая верстка, новая плотная бумага, новый размер и новая концепция.
26 октября 2022
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022