Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Журнал «Домашний Очаг» проводит рекламную кампанию своей кулинарной серии «Легко готовить».

В поддержку новой серии размещены рекламные ролики на телеканалах «Домашний», «Кухня ТВ», ТНТ, на «РЕН ТВ» и ТВЦ выйдут сюжеты, посвященные книгам. Реклама  также размещается в прессе («Вкусно и полезно», «Домашний Очаг», Story, «Мой кроха и я», Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Grazia, Yoga Journal, Wedding, Seasons, «Ведомости», «Вышиваем крестиком», Psychologies, «Гастроном», «Школа гастронома» и др.), на радио («Первое популярное», «Алла», «Кекс ФМ», «Дача») и в интернете (Леди@mail.ru, Goodhouse.ru, Cosmo.ru, Kulinar.ru). На местах продаж предусмотрена специальная выкладка в оригинальных рамках.

Читайте также
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022
«Домашний Очаг» в апреле: посмотри на себя
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Кристина Орбакайте.
15 марта 2022
«Домашний Очаг» в марте: в поисках себя
На обложке – актриса Марина Зудина, звезда сериала «Содержанки» и шоу «Танцы со звездами».
18 февраля 2022