Harper’s Bazaar поддерживает новый проект

Журнал Harper’s Bazaar, аукционный дом Phillips de Pury&Company и музей актуального искусства Art4.ru при поддержке английского клуба Quintessentially организуют презентацию уникального проекта курсов искусствоведения для детей.

Музей современного искусства Art4.ru считает просвещение детей в области искусства самым актуальным вопросом и с начала нового учебного года открывает художественную студию. Занятие в студии Art4.ru – это не просто уроки рисования, а знакомство с культурой и историей изобразительного искусства от зари цивилизации до наших дней, развитие у детей чувства прекрасного и воспитание уважения к мировому культурному наследию.

Гостей презентации ожидают: экскурсия по музею, участие в мастер-классах, сладкий фуршет, подарки от волшебного магазина игрушек «Сказка» и масса приятных сюрпризов. Утолять жажду знания юные искусствоведы будут минеральной водой Vittel.

Harper’s Bazaar выступает информационным партнером события. Логотип журнала будет представлен на всей полиграфической продукции и в официальных релизах.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023