Esquire в октябре

Вышел октябрьский номер журнала Esquire. В номере: позыв к тошноте как двигатель эволюции, плавучие государства наркоманов и либертарианцев, арбидол и другие бесполезные таблетки, цена человеческой жизни (в долларах) в разных странах мира, а также слепые фотографы, тореадоры-лилипуты и правила жизни актера Бена Кингсли.

К выходу октябрьского номера журнала Esquire приурочена рекламная кампания в Москве. В поддержку номера запланирована приоритетная выкладка журнала на местах продаж, ролик журнала будет транслироваться на телеканалах «Россия 1», 2х2, World Fashion, Sony Entertaiment, в сети кинотеатров «Формула кино», в кинотеатре «Пионер», на Московском международном фестивале современного кино «2morrow»\Завтра». Также в кампании задействованы радиостанции «Серебряный дождь», «Коммерсант FM», «Бизнес FM», «Релакс» и «Сити FM». Октябрьский номер анонсируется на сайтах lookatme.ru, livejournal.ru, gazeta.ru, facebook.ru и mail.ru. Рекламная кампания продлится весь октябрь.

Читайте также
Второй Лекторий «Правил жизни»
26 ноября авторы популярных шоу и специалисты, которые делают контент в разных областях, обсудят проблемы индустрии в ДК «Рассвет».
23 ноября 2023
Вкалывают роботы, а не человек: авторская панель Independent Media на НРФ-7
Панель, посвященная правде и мифам о роли нейросетей и искусственного интеллекта в создании контента, состоится 16 ноября в 15.30.
13 ноября 2023
«Правила жизни» осенью: как мы меняем контент, а контент меняет нас
Номер, посвященный трансформации контента, подготовлен совместно с Дзеном.
7 ноября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023