Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В октябре и ноябре журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку выхода осенних номеров.

В кампании задействованы брандмауэры в центре Москвы, рекламные макеты осенних номеров Harper`s Bazaar размещены в журналах Esquire, «Robb Report Россия», Seasons. Имиджевый рекламный ролик транслируется на телеканалах World Fashion Channel и Fashion TV, на радиостанциях Monte Carlo и «Серебряный дождь». Электронные баннеры и анонсы размещены на информационных и lifestyle-интернет-порталах mainpeople.ru, trendspace.ru, spletnik.ru, mail.ru. Также в период проведения кампании запланировано более 2000 выходов имиджевого ролика Harper’s Bazaar в сетевых кинотеатрах «Киностар Делюкс» в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении всего года Harper’s Bazaar оказывает информационную поддержку основным знаковым светским и культурным мероприятиям.

Читайте также
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022
Harper’s Bazaar в январе: новая высота 2022
Редакция собрала все самое важное, что ждет нас в наступающем году.
28 декабря 2021
Праздничный обед Harper’s Bazaar
Мероприятие прошло в рамках празднования 25-летия бренда в России.
9 декабря 2021