Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В октябре и ноябре журнал Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку выхода осенних номеров.

В кампании задействованы брандмауэры в центре Москвы, рекламные макеты осенних номеров Harper`s Bazaar размещены в журналах Esquire, «Robb Report Россия», Seasons. Имиджевый рекламный ролик транслируется на телеканалах World Fashion Channel и Fashion TV, на радиостанциях Monte Carlo и «Серебряный дождь». Электронные баннеры и анонсы размещены на информационных и lifestyle-интернет-порталах mainpeople.ru, trendspace.ru, spletnik.ru, mail.ru. Также в период проведения кампании запланировано более 2000 выходов имиджевого ролика Harper’s Bazaar в сетевых кинотеатрах «Киностар Делюкс» в Москве и Санкт-Петербурге.

На протяжении всего года Harper’s Bazaar оказывает информационную поддержку основным знаковым светским и культурным мероприятиям.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023