Harper’s Bazaar проводит The Pink Ritz Party

Harper’s Bazaar и компания Estee Lauder проводят событие под названием The Pink Ritz Party – подведение итогов месяца борьбы против рака груди.

Журнал на протяжении многих лет поддерживает кампанию против рака груди Pink Ribbon. Pink Ribbon – международная публичная кампания, охватывающая более 70 стран мира. Ее основной целью является информирование всех слоев населения о причинах заболевания раком груди и призыв к своевременной диагностике. Уже сейчас акция охватила 2 миллиарда людей по всему миру.

Harper's Bazaar принимает активное участие и поддерживает самые значимые и интересные культурные и светские события во всем мире. Журнал уделяет значительное внимание благотворительной деятельности и оказывает поддержку многим благотворительным фондам.

Читайте также
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023
Новая мифология: The Symbol на фестивале «Места для души»
Мероприятия, посвященные Тонино Гуэрра, пройдут в Суздале.
17 мая 2023
Independent Media на Silver Mercury
Директор по маркетингу The Symbol и Grazia Светлана Евстигнеева вошла в состав жюри фестиваля.
28 апреля 2023
Мягкая сила: The Symbol – генеральный инфопартнер VI Synergy Woman Forum
На мероприятии, организованном Школой Бизнеса «Синергия», обсуждали аспекты женского предпринимательства.
27 апреля 2023