Harper’s Bazaar проводит The Pink Ritz Party

Harper’s Bazaar и компания Estee Lauder проводят событие под названием The Pink Ritz Party – подведение итогов месяца борьбы против рака груди.

Журнал на протяжении многих лет поддерживает кампанию против рака груди Pink Ribbon. Pink Ribbon – международная публичная кампания, охватывающая более 70 стран мира. Ее основной целью является информирование всех слоев населения о причинах заболевания раком груди и призыв к своевременной диагностике. Уже сейчас акция охватила 2 миллиарда людей по всему миру.

Harper's Bazaar принимает активное участие и поддерживает самые значимые и интересные культурные и светские события во всем мире. Журнал уделяет значительное внимание благотворительной деятельности и оказывает поддержку многим благотворительным фондам.

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019