Harper’s Bazaar проводит The Pink Ritz Party

Harper’s Bazaar и компания Estee Lauder проводят событие под названием The Pink Ritz Party – подведение итогов месяца борьбы против рака груди.

Журнал на протяжении многих лет поддерживает кампанию против рака груди Pink Ribbon. Pink Ribbon – международная публичная кампания, охватывающая более 70 стран мира. Ее основной целью является информирование всех слоев населения о причинах заболевания раком груди и призыв к своевременной диагностике. Уже сейчас акция охватила 2 миллиарда людей по всему миру.

Harper's Bazaar принимает активное участие и поддерживает самые значимые и интересные культурные и светские события во всем мире. Журнал уделяет значительное внимание благотворительной деятельности и оказывает поддержку многим благотворительным фондам.

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022