Harper’s Bazaar проводит The Pink Ritz Party

Harper’s Bazaar и компания Estee Lauder проводят событие под названием The Pink Ritz Party – подведение итогов месяца борьбы против рака груди.

Журнал на протяжении многих лет поддерживает кампанию против рака груди Pink Ribbon. Pink Ribbon – международная публичная кампания, охватывающая более 70 стран мира. Ее основной целью является информирование всех слоев населения о причинах заболевания раком груди и призыв к своевременной диагностике. Уже сейчас акция охватила 2 миллиарда людей по всему миру.

Harper's Bazaar принимает активное участие и поддерживает самые значимые и интересные культурные и светские события во всем мире. Журнал уделяет значительное внимание благотворительной деятельности и оказывает поддержку многим благотворительным фондам.

Читайте также
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019