Чья-то жизнь – уже не мелочь!

Издания Independent Media Sanoma Magazines поддержали акцию «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», организованную в октябре благотворительным фондом «Линия жизни». На страницах журналов Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Yes!, Mamas&Papas, «Популярная механика», в петербургском выпуске газеты «Ведомости» и на сайте журнала Esquire были размещены анонсы с призывом к читателям принять участие в сборе монеток и тем самым спасти жизнь тяжелобольным детям.

Сотрудники издательского дома также участвуют в акции: она уже состоялась в Санкт-Петербургском офисе, а в ноябре пройдет в московском офисе компании. 

Фонд «Линия жизни» уже не в первый раз проводит на улицах городов сбор монеток, завалявшихся в карманах и кошельках горожан. Акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь!» придумана для того, чтобы помочь тяжелобольным детям, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных для жизни заболеваний сердца, головного мозга и позвоночника. Во время предыдущей акции участники собрали 848 961 рубль 66 копеек. Все средства были направлены на проведение высокотехнологичных операций тяжелобольным детям.

Читайте также
Создатели контента: Independent Media на творческой мастерской «ВКонтакте»
Продакт-менеджер отдела интернет-проектов медиахолдинга Екатерина Гостюнина расскажет о создании авторских медиа.
23 ноября 2022
Independent Media на НРФ
В форуме примут участие три представителя медиахолдинга.
10 ноября 2022
Наталья Веснина – спикер НРФ
Генеральный директор Independent Media примет участие в панели «СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI».
9 ноября 2022
Юлия Сухарева – в топ-3 директоров по персоналу России
В прошлом году Юлия входила в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
5 октября 2022