Чья-то жизнь – уже не мелочь!

Издания Independent Media Sanoma Magazines поддержали акцию «Чья-то жизнь – уже не мелочь!», организованную в октябре благотворительным фондом «Линия жизни». На страницах журналов Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Yes!, Mamas&Papas, «Популярная механика», в петербургском выпуске газеты «Ведомости» и на сайте журнала Esquire были размещены анонсы с призывом к читателям принять участие в сборе монеток и тем самым спасти жизнь тяжелобольным детям.

Сотрудники издательского дома также участвуют в акции: она уже состоялась в Санкт-Петербургском офисе, а в ноябре пройдет в московском офисе компании. 

Фонд «Линия жизни» уже не в первый раз проводит на улицах городов сбор монеток, завалявшихся в карманах и кошельках горожан. Акция «Чья-то жизнь – уже не мелочь!» придумана для того, чтобы помочь тяжелобольным детям, жизнь которых находится под угрозой из-за опасных для жизни заболеваний сердца, головного мозга и позвоночника. Во время предыдущей акции участники собрали 848 961 рубль 66 копеек. Все средства были направлены на проведение высокотехнологичных операций тяжелобольным детям.

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021