Ночь скидок Cosmopolitan Shopping
В ночь с 29 на 30 октября в ТРЦ «Европейский» состоялась третья «Ночь скидок Cosmopolitan Shopping». Одно из самых ожидаемых событий года прошло с небывалым размахом: впервые за всю историю мероприятия торговый центр посетили более 120 тыс. человек. Пришедшие в «Европейский» в течение всей ночи совершали покупки со скидкой от 30% более чем в 300 магазинах и наслаждались увлекательной шоу-программой.
Специально для «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» на первом этаже «Европейского» был построен подиум, на котором состоялись интереснейшие показы дизайнерских марок Marс&Andre by Alena Akhmadulina, JNBY, Kira Plastinina, Armida. Ведущими «Ночи скидок» стали виджеи MTV Ник Oldschool и Юлиан Капицин. Всех ночных покупателей, пришедших за скидками, ожидали музыкальные сюрпризы. Специальные гости, танцевальная легенда Британии группа Touch and Go подарила публике свои хиты. В концерте также приняли участие Корнелия Манго, Полина Гагарина, виджей MTV, чемпион России по битбоксу Иван Blackmann, Алексей Чумаков, группа «Марсель». Зрители могли наблюдать за происходящим на сцене с четырех этажей торгового центра.
Традиционно на время «Ночи скидок Cosmopolitan Shopping» известные люди становятся консультантами по стилю и помогают всем желающим подобрать особенный образ. В этом году в этой роли выступили Денис Косяков, Анфиса Чехова, Дмитрий Бикбаев, Руслан Масюков и Бьянка, Корнелия Манго, группа «Инфинити», участница группы «Фабрика» Александра Савельева, Юлия Ковальчук, Антон Севидов (Tesla Boy), виджеи «Муз-ТВ» Тимур Соловьев, Азия, Оксана Устинова и Рита Челмакова, виджеи программы Trendy на MTV Снежина Кулова, Маргарита Даниелова, Анита Бхоумик, Алексей Кабанов, Дарья Коновалова, Иван Blackman, участницы группы «Фабрика» Ирина Тонева и Катя Ли.
Всех участников шопинг-марафона ждали приятные сюрпризы: розыгрыши билетов на фильм «Ешь, молись, люби», подарков от магазинов и дизайнеров. Также был разыгран главный приз вечера – стильный городской автомобиль Suzuki Splash, который достался самому активному шопоголику.
«Спасибо огромное всем, кто провел эту неспокойную ночь с нами. Такого количества шопоголиков “Европейский” еще не видел, и это при том, что мы проводим ночь скидок уже третий раз, – отметила Анастасия Пятина, главный редактор журнала Cosmopolitan Shopping. – Для меня совершенно очевидно, что люди приходят не только за скидками, но, прежде всего, для общения. Приходят с друзьями, компаниями. Мы ввели моду и на новый вид ночной жизни – в этот раз гостей ждала еще и грандиозная шоу-программа, и на новую форму шопинга, который превращается в настоящий праздник. То тут, то там встречаются попытки повторить эту формулу: как известно, любое успешное начинание копируется. Но, уверена, кроме нас, никто не побьет наши собственные рекорды. До новых встреч на ночи скидок Cosmopolitan Shopping!»
Видеосюжеты о событии можно увидеть на «Муз-ТВ» в программах «PRO-Новости» и «Стилистика», на MTV в программе Trendy, на ТНТ в «Cosmopolitan. Видеоверсии», на НТВ в программе «Утро», на «2x2» в юмористической программе «Реутов ТВ», а также на сайте