Программа «Социально активные медиа» в IMSM

В издательском доме Independent Media Sanoma Magazines (IMSM) реализуется новая благотворительная программа «Социально активные медиа». Ее цель – со страниц ведущих изданий проинформировать читателей об эффективно работающих некоммерческих организациях (НКО).

Социальная реклама в СМИ часто является привилегией лишь крупных НКО, которые можно пересчитать по пальцам. К сожалению, не у всех качественных и эффективных фондов есть ресурс, позволяющий получить доступ к размещению бесплатной социальной рекламы, равно как и нет средств на разработку профессиональных рекламных продуктов.

«Социально активные медиа» – первая в России программа, которая обеспечивает системный подход к информационному продвижению лучших социально значимых инициатив, отобранных на основании конкурса. Программа помогает некоммерческим организациям заявить о себе – сегодня рядом с нами существует большое количество эффективных и социально значимых инициатив благотворительных фондов, о которых никто не знает, потому что они не смогли широко заявить о себе в средствах массовой информации.

Партнерами программы стали ведущие маркетинговые агентства – BBDO, Ogilvy, «Знаменка», TWIGA, McCann Erickson, Profit Marketing, которые в сотрудничестве с фондами разрабатывают качественные макеты для печати. С конца 2009 года программа реализовывалась на страницах газеты «Ведомости», а сейчас в ней участвуют уже 22 издания IMSM.

С ноября по январь на страницах газет и журналов IMSM публикуются макеты благотворительного фонда «Дети наши» (поддержка детей-сирот), благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька», благотворительного фонда «Право матери» (помощь матерям, потерявшим сыновей в армии).