Рекламная кампания Cosmopolitan

Эту весну журнал Cosmopolitan встречает по‑новому: главная тема мартовского номера – «Свобода». Cosmo объявляет свободу отношений, рабочего графика, пышных форм и необычной внешности!

15 февраля стартовала концептуально новая рекламная кампания – с новым слоганом, новыми имиджами и роликами, сделанными, как всегда, в стиле Cosmo – а значит, с иронией и юмором. Ролики можно будет увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV. Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах.

Читайте также
Cosmopolitan в январе обещает 366 дней счастья
В выпуске — Ирина Старшенбаум, Сергей Мазаев, первое свидание с точки зрения психолога и фитнес дома.
18 декабря 2019
Cosmopolitan устроил вечеринку в духе Met Gala
Бренд провёл творческий арт-рейв Camp Party.
16 декабря 2019
Cosmo.ru: 20 миллионов читателей
Сайт №1 среди женских изданий оперативно реагирует на запросы аудитории и идёт в ногу со временем.
13 декабря 2019