Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Началась рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала «Домашний Очаг». В кампании задействована наружная реклама (билборды, ситиформаты, ситиборды), ТВ (15-секундные видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», 7ТВ, «Кухня ТВ»), радио (30-секундные ролики на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное») и пресса («Мой кроха и я», группа журналов Cosmopolitan, Story, «Вышиваю крестиком»).

Купив мартовский номер журнала, читатель спасает жизнь детям. 5 рублей с продажи каждого номера «Домашний Очаг» переводит в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Читайте также
«Домашний Очаг» в декабре: ночь нежна
В традиционном праздничном номере – множество идей для идеального Нового года.
25 ноября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» на саммите Forbes Woman Day
Наталья Родикова приняла участие в сессии «Женское значит социальное».
4 октября 2021
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021