Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Началась рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала «Домашний Очаг». В кампании задействована наружная реклама (билборды, ситиформаты, ситиборды), ТВ (15-секундные видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», 7ТВ, «Кухня ТВ»), радио (30-секундные ролики на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное») и пресса («Мой кроха и я», группа журналов Cosmopolitan, Story, «Вышиваю крестиком»).

Купив мартовский номер журнала, читатель спасает жизнь детям. 5 рублей с продажи каждого номера «Домашний Очаг» переводит в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Читайте также
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022
«Домашний Очаг» в апреле: посмотри на себя
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Кристина Орбакайте.
15 марта 2022
«Домашний Очаг» в марте: в поисках себя
На обложке – актриса Марина Зудина, звезда сериала «Содержанки» и шоу «Танцы со звездами».
18 февраля 2022