Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Началась рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала «Домашний Очаг». В кампании задействована наружная реклама (билборды, ситиформаты, ситиборды), ТВ (15-секундные видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», 7ТВ, «Кухня ТВ»), радио (30-секундные ролики на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное») и пресса («Мой кроха и я», группа журналов Cosmopolitan, Story, «Вышиваю крестиком»).

Купив мартовский номер журнала, читатель спасает жизнь детям. 5 рублей с продажи каждого номера «Домашний Очаг» переводит в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021