Рекламная кампания «Домашнего Очага»

Началась рекламная кампания в поддержку мартовского номера журнала «Домашний Очаг». В кампании задействована наружная реклама (билборды, ситиформаты, ситиборды), ТВ (15-секундные видеоролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», 7ТВ, «Кухня ТВ»), радио (30-секундные ролики на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное») и пресса («Мой кроха и я», группа журналов Cosmopolitan, Story, «Вышиваю крестиком»).

Купив мартовский номер журнала, читатель спасает жизнь детям. 5 рублей с продажи каждого номера «Домашний Очаг» переводит в благотворительный фонд «Подари жизнь».

Читайте также
Прямой эфир «Домашнего Очага»: «Повезло или заслужила?»
Ток-шоу с участием Татьяны Лазаревой и Авроры собрало более 1,6 млн просмотров.
7 октября 2019
«Дети, мы вас не боимся!»: Наталья Родикова в эфире радио MediaMetrics
В программе Antischool выясняли, как выжить родителям XXI века.
1 октября 2019
Октябрь с «Домашним Очагом»: что нужно для счастья Ингеборге Дапкунайте
В выпуске — скандинавская ходьба, семейное счастье после рождения ребёнка и 20 ужинов на каждый день.
19 сентября 2019
Наталья Родикова рассказала о влиянии феминизма на глянец
Главный редактор «Домашнего Очага» приняла участие в круглом столе на книжной ярмарке.
18 сентября 2019