Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Стартует весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar, приуроченная к 15-летию журнала в России.

В кампании задействовано более 250 поверхностей: щиты 3х6, ситиформаты, ситиборды. Кампания будет проходить в течение двух месяцев.

Читайте также
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022
The Symbol – светский информационный партнер нового театрального сезона Театра им. Пушкина
В первом полугодии театр представит постановки отечественных пьес.
31 августа 2022