Рекламная кампания Harper’s Bazaar

Стартует весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar, приуроченная к 15-летию журнала в России.

В кампании задействовано более 250 поверхностей: щиты 3х6, ситиформаты, ситиборды. Кампания будет проходить в течение двух месяцев.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023