Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером фестиваля «Золотая маска».

«Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

С недавнего времени «Золотая маска» стала инициатором ряда крупных театральных мероприятий, среди которых фестиваль современной пьесы «Новая драма», международная программа Russian Case, театральный рынок «PRO-Театр», издательские проекты, гастроли Большого, Мариинского, Малого драматического театров.
 
В 2011 году «Золотая маска» проводится в 17-й раз. Основная конкурсная программа XVI фестиваля пройдет в Москве с 28 февраля по 14 апреля 2011 года. Торжественная церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска» состоится 15 апреля в Гостином Дворе.

Также во время фестиваля будут проведены образовательные семинары и круглые столы, посвященные наиболее важным вопросам современного театрального менеджмента и продвижения проектов.

Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля «Золотая маска».

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022