Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером фестиваля «Золотая маска».

«Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

С недавнего времени «Золотая маска» стала инициатором ряда крупных театральных мероприятий, среди которых фестиваль современной пьесы «Новая драма», международная программа Russian Case, театральный рынок «PRO-Театр», издательские проекты, гастроли Большого, Мариинского, Малого драматического театров.
 
В 2011 году «Золотая маска» проводится в 17-й раз. Основная конкурсная программа XVI фестиваля пройдет в Москве с 28 февраля по 14 апреля 2011 года. Торжественная церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска» состоится 15 апреля в Гостином Дворе.

Также во время фестиваля будут проведены образовательные семинары и круглые столы, посвященные наиболее важным вопросам современного театрального менеджмента и продвижения проектов.

Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля «Золотая маска».

Читайте также
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019