Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером фестиваля «Золотая маска».

«Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

С недавнего времени «Золотая маска» стала инициатором ряда крупных театральных мероприятий, среди которых фестиваль современной пьесы «Новая драма», международная программа Russian Case, театральный рынок «PRO-Театр», издательские проекты, гастроли Большого, Мариинского, Малого драматического театров.
 
В 2011 году «Золотая маска» проводится в 17-й раз. Основная конкурсная программа XVI фестиваля пройдет в Москве с 28 февраля по 14 апреля 2011 года. Торжественная церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска» состоится 15 апреля в Гостином Дворе.

Также во время фестиваля будут проведены образовательные семинары и круглые столы, посвященные наиболее важным вопросам современного театрального менеджмента и продвижения проектов.

Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля «Золотая маска».

Читайте также
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021