Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером фестиваля «Золотая маска».

«Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

С недавнего времени «Золотая маска» стала инициатором ряда крупных театральных мероприятий, среди которых фестиваль современной пьесы «Новая драма», международная программа Russian Case, театральный рынок «PRO-Театр», издательские проекты, гастроли Большого, Мариинского, Малого драматического театров.
 
В 2011 году «Золотая маска» проводится в 17-й раз. Основная конкурсная программа XVI фестиваля пройдет в Москве с 28 февраля по 14 апреля 2011 года. Торжественная церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска» состоится 15 апреля в Гостином Дворе.

Также во время фестиваля будут проведены образовательные семинары и круглые столы, посвященные наиболее важным вопросам современного театрального менеджмента и продвижения проектов.

Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля «Золотая маска».

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023