Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером фестиваля «Золотая маска».

«Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его развития.

С недавнего времени «Золотая маска» стала инициатором ряда крупных театральных мероприятий, среди которых фестиваль современной пьесы «Новая драма», международная программа Russian Case, театральный рынок «PRO-Театр», издательские проекты, гастроли Большого, Мариинского, Малого драматического театров.
 
В 2011 году «Золотая маска» проводится в 17-й раз. Основная конкурсная программа XVI фестиваля пройдет в Москве с 28 февраля по 14 апреля 2011 года. Торжественная церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска» состоится 15 апреля в Гостином Дворе.

Также во время фестиваля будут проведены образовательные семинары и круглые столы, посвященные наиболее важным вопросам современного театрального менеджмента и продвижения проектов.

Более подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер проекта. Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля «Золотая маска».

Читайте также
Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку июньского «белого» номера.
20 мая 2020
Harper’s Bazaar в июне: все с чистого листа
Специальный «белый» номер.
19 мая 2020
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку майского номера со спецсекцией Bazaar Zen.
22 апреля 2020