Harper’s Bazaar пригласил партнеров на бизнес-завтрак

17 марта журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров-рекламодателей на Bazaar Breakfast в Ararat Park Hyatt Moscow. Основной темой бизнес-завтрака стало 15-летие Harper’s Bazaar в России.

Генеральный директор Sanoma Independent Media Елена Мясникова обрисовала основные тенденции и сегодняшнее положение рынка глянцевых изданий в России, сделав акцент на том, что рекламный рынок оживился от кризиса и ощущается значительный прирост рекламных доходов. Также вниманию гостей была представлена презентация юбилейного номера Harper’s Bazaar в России, релиз которого запланирован на 22 марта.

Главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева рассказала гостям о масштабной рекламной кампании в рамках юбилейного года, выставке Алексея Бродовича в честь 15-летия Harper’s Bazaar в России, ежегодном благотворительном мероприятии журнала Charity Bazaar, а также о выходе специального осеннего номера, над обложкой которого будут трудиться 15 мировых дизайнеров.

Выступление издателя цифровых изданий Алены Шагиной было посвящено первому и пока единственному среди модных глянцевых журналов приложению Harper’s Bazaar для iPad. Теперь российские читатели Harper’s Bazaar могут по‑настоящему насладиться многогранным и изменчивым миром моды благодаря новому ультрасовременному формату издания.

В заключение завтрака журнал Harper’s Bazaar порадовал своих гостей приятными подарками.

Читайте также
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019