Harper’s Bazaar пригласил партнеров на бизнес-завтрак

17 марта журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров-рекламодателей на Bazaar Breakfast в Ararat Park Hyatt Moscow. Основной темой бизнес-завтрака стало 15-летие Harper’s Bazaar в России.

Генеральный директор Sanoma Independent Media Елена Мясникова обрисовала основные тенденции и сегодняшнее положение рынка глянцевых изданий в России, сделав акцент на том, что рекламный рынок оживился от кризиса и ощущается значительный прирост рекламных доходов. Также вниманию гостей была представлена презентация юбилейного номера Harper’s Bazaar в России, релиз которого запланирован на 22 марта.

Главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева рассказала гостям о масштабной рекламной кампании в рамках юбилейного года, выставке Алексея Бродовича в честь 15-летия Harper’s Bazaar в России, ежегодном благотворительном мероприятии журнала Charity Bazaar, а также о выходе специального осеннего номера, над обложкой которого будут трудиться 15 мировых дизайнеров.

Выступление издателя цифровых изданий Алены Шагиной было посвящено первому и пока единственному среди модных глянцевых журналов приложению Harper’s Bazaar для iPad. Теперь российские читатели Harper’s Bazaar могут по‑настоящему насладиться многогранным и изменчивым миром моды благодаря новому ультрасовременному формату издания.

В заключение завтрака журнал Harper’s Bazaar порадовал своих гостей приятными подарками.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: номер в двух томах
О моде в России и в мире.
21 ноября 2019
Harper's Bazaar провёл день красоты
Бренд подарил гостям праздника рождественское настроение.
19 ноября 2019
Harper's Bazaar настроит на новогоднюю волну
Бренд приглашает на Christmas Beauty Day.
11 ноября 2019
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019