Harper’s Bazaar пригласил партнеров на бизнес-завтрак

17 марта журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров-рекламодателей на Bazaar Breakfast в Ararat Park Hyatt Moscow. Основной темой бизнес-завтрака стало 15-летие Harper’s Bazaar в России.

Генеральный директор Sanoma Independent Media Елена Мясникова обрисовала основные тенденции и сегодняшнее положение рынка глянцевых изданий в России, сделав акцент на том, что рекламный рынок оживился от кризиса и ощущается значительный прирост рекламных доходов. Также вниманию гостей была представлена презентация юбилейного номера Harper’s Bazaar в России, релиз которого запланирован на 22 марта.

Главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева рассказала гостям о масштабной рекламной кампании в рамках юбилейного года, выставке Алексея Бродовича в честь 15-летия Harper’s Bazaar в России, ежегодном благотворительном мероприятии журнала Charity Bazaar, а также о выходе специального осеннего номера, над обложкой которого будут трудиться 15 мировых дизайнеров.

Выступление издателя цифровых изданий Алены Шагиной было посвящено первому и пока единственному среди модных глянцевых журналов приложению Harper’s Bazaar для iPad. Теперь российские читатели Harper’s Bazaar могут по‑настоящему насладиться многогранным и изменчивым миром моды благодаря новому ультрасовременному формату издания.

В заключение завтрака журнал Harper’s Bazaar порадовал своих гостей приятными подарками.

See also
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022
he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
25 october 2022
The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
5 september 2022
The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
22 august 2022