Harper’s Bazaar пригласил партнеров на бизнес-завтрак

17 марта журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров-рекламодателей на Bazaar Breakfast в Ararat Park Hyatt Moscow. Основной темой бизнес-завтрака стало 15-летие Harper’s Bazaar в России.

Генеральный директор Sanoma Independent Media Елена Мясникова обрисовала основные тенденции и сегодняшнее положение рынка глянцевых изданий в России, сделав акцент на том, что рекламный рынок оживился от кризиса и ощущается значительный прирост рекламных доходов. Также вниманию гостей была представлена презентация юбилейного номера Harper’s Bazaar в России, релиз которого запланирован на 22 марта.

Главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева рассказала гостям о масштабной рекламной кампании в рамках юбилейного года, выставке Алексея Бродовича в честь 15-летия Harper’s Bazaar в России, ежегодном благотворительном мероприятии журнала Charity Bazaar, а также о выходе специального осеннего номера, над обложкой которого будут трудиться 15 мировых дизайнеров.

Выступление издателя цифровых изданий Алены Шагиной было посвящено первому и пока единственному среди модных глянцевых журналов приложению Harper’s Bazaar для iPad. Теперь российские читатели Harper’s Bazaar могут по‑настоящему насладиться многогранным и изменчивым миром моды благодаря новому ультрасовременному формату издания.

В заключение завтрака журнал Harper’s Bazaar порадовал своих гостей приятными подарками.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023