Harper’s Bazaar пригласил партнеров на бизнес-завтрак

17 марта журнал Harper’s Bazaar пригласил партнеров-рекламодателей на Bazaar Breakfast в Ararat Park Hyatt Moscow. Основной темой бизнес-завтрака стало 15-летие Harper’s Bazaar в России.

Генеральный директор Sanoma Independent Media Елена Мясникова обрисовала основные тенденции и сегодняшнее положение рынка глянцевых изданий в России, сделав акцент на том, что рекламный рынок оживился от кризиса и ощущается значительный прирост рекламных доходов. Также вниманию гостей была представлена презентация юбилейного номера Harper’s Bazaar в России, релиз которого запланирован на 22 марта.

Главный редактор Harper’s Bazaar Дарья Веледеева рассказала гостям о масштабной рекламной кампании в рамках юбилейного года, выставке Алексея Бродовича в честь 15-летия Harper’s Bazaar в России, ежегодном благотворительном мероприятии журнала Charity Bazaar, а также о выходе специального осеннего номера, над обложкой которого будут трудиться 15 мировых дизайнеров.

Выступление издателя цифровых изданий Алены Шагиной было посвящено первому и пока единственному среди модных глянцевых журналов приложению Harper’s Bazaar для iPad. Теперь российские читатели Harper’s Bazaar могут по‑настоящему насладиться многогранным и изменчивым миром моды благодаря новому ультрасовременному формату издания.

В заключение завтрака журнал Harper’s Bazaar порадовал своих гостей приятными подарками.

Читайте также
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021
Harper’s Bazaar в феврале: мода со всей ответственностью
Героинями обеих обложек стала страстная Джоан Смоллс.
20 января 2021