Harper’s Bazaar приглашает на выставку Франческо Кароццини

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером проекта Jaguar Summer Museum 2011 – искусства под открытым небом, первой выставкой которого станет ретроспектива нью-йоркского celebrity-фотографа, режиссера и видеохудожника Франческо Кароццини.

Франческо Кароццини – предводитель новой, по‑хорошему циничной волны фотографов, для которых уже не существует кумиров, безусловных авторитетов и общепринятых точек зрения. К фотокамере Франческо относится своеобразно – как к беспристрастному средству исследования человеческого характера для последующих режиссерских открытий.

И способ он выбирает не самый традиционный – учится вытаскивать личное на поверхность, минуя глаза и даже лица. Особая жизненная сила его неподражаемых моделей – Марины Абрамович, Квентина Тарантино, Тима Бертона, Питера Марино, Кита Ричардса, Клоэ Севиньи, Ри Расмуссен, Джеймса Франко, Хайди Клум – угадывается со спины, читается в угловатых жестах и случайных позах, просвечивает сквозь солнцезащитные очки и бликующее стекло автомобиля.

Интерес к победительным характерам объединяет работы Франческо Кароццини и автомобили марки Jaguar, сочетающие в себе протрясающий дизайн, интуитивные технологии и инновационное мышление, способные оттенить сильную индивидуальность своего владельца.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar будет размещен на пригласительных билетах, save the date, пресс-wall, пресс-папке, пресс-релизе, на заднем плане сцены, афише мероприятия, а также на стендах с фотографиями.

Выставка Франческо Кароццини пройдет с 24 мая по 10 июля в Столешниковом переулке. Открытие – 23 мая в 20.30.

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021