Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.

Помимо моря, солнца и ковровой дорожки, в программе фестиваля – лучшие отечественные картины, конкурс короткометражек, Ночь пожирателей рекламы и – впервые – показ видеоарта современных художников. В этом году фильмом открытия конкурсной программы станет картина режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня», главные роли в котором сыграли Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Ирина Розанова. Фильм закрытия – «Елена» (режиссер Андрей Звягинцев, в ролях Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин).

По словам Александра Роднянского, 22-й «Кинотавр» – это фестиваль эпохи интернета: и своим желанием преодолеть географические барьеры, и открытостью новым технологиям, и остротой затрагиваемых в фильмах конкурсной программы тем и контекстов.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: в каталоге и программе фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar со ссылкой на сайт журнала размещен на www.kinotavr.ru с 1 мая по 30 августа. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды журнала, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

«Кинотавр» – твой выход на звездную дорожку!

See also
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022
he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
25 october 2022
The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
5 september 2022
The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
22 august 2022