Harper’s Bazaar на «Кинотавре»
Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.
Помимо моря, солнца и ковровой дорожки, в программе фестиваля – лучшие отечественные картины, конкурс короткометражек, Ночь пожирателей рекламы и – впервые – показ видеоарта современных художников. В этом году фильмом открытия конкурсной программы станет картина режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня», главные роли в котором сыграли Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Ирина Розанова. Фильм закрытия – «Елена» (режиссер Андрей Звягинцев, в ролях Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин).
По словам Александра Роднянского, 22-й «Кинотавр» – это фестиваль эпохи интернета: и своим желанием преодолеть географические барьеры, и открытостью новым технологиям, и остротой затрагиваемых в фильмах конкурсной программы тем и контекстов.
Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: в каталоге и программе фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar со ссылкой на сайт журнала размещен на
«Кинотавр» – твой выход на звездную дорожку!