Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.

Помимо моря, солнца и ковровой дорожки, в программе фестиваля – лучшие отечественные картины, конкурс короткометражек, Ночь пожирателей рекламы и – впервые – показ видеоарта современных художников. В этом году фильмом открытия конкурсной программы станет картина режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня», главные роли в котором сыграли Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Ирина Розанова. Фильм закрытия – «Елена» (режиссер Андрей Звягинцев, в ролях Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин).

По словам Александра Роднянского, 22-й «Кинотавр» – это фестиваль эпохи интернета: и своим желанием преодолеть географические барьеры, и открытостью новым технологиям, и остротой затрагиваемых в фильмах конкурсной программы тем и контекстов.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: в каталоге и программе фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar со ссылкой на сайт журнала размещен на www.kinotavr.ru с 1 мая по 30 августа. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды журнала, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

«Кинотавр» – твой выход на звездную дорожку!

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023