Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.

Помимо моря, солнца и ковровой дорожки, в программе фестиваля – лучшие отечественные картины, конкурс короткометражек, Ночь пожирателей рекламы и – впервые – показ видеоарта современных художников. В этом году фильмом открытия конкурсной программы станет картина режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня», главные роли в котором сыграли Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Ирина Розанова. Фильм закрытия – «Елена» (режиссер Андрей Звягинцев, в ролях Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин).

По словам Александра Роднянского, 22-й «Кинотавр» – это фестиваль эпохи интернета: и своим желанием преодолеть географические барьеры, и открытостью новым технологиям, и остротой затрагиваемых в фильмах конкурсной программы тем и контекстов.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: в каталоге и программе фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar со ссылкой на сайт журнала размещен на www.kinotavr.ru с 1 мая по 30 августа. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды журнала, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

«Кинотавр» – твой выход на звездную дорожку!

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021