Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 4 по 11 июня.

Помимо моря, солнца и ковровой дорожки, в программе фестиваля – лучшие отечественные картины, конкурс короткометражек, Ночь пожирателей рекламы и – впервые – показ видеоарта современных художников. В этом году фильмом открытия конкурсной программы станет картина режиссера Авдотьи Смирновой «Два дня», главные роли в котором сыграли Федор Бондарчук, Ксения Раппопорт, Ирина Розанова. Фильм закрытия – «Елена» (режиссер Андрей Звягинцев, в ролях Андрей Смирнов, Надежда Маркина, Елена Лядова, Алексей Розин).

По словам Александра Роднянского, 22-й «Кинотавр» – это фестиваль эпохи интернета: и своим желанием преодолеть географические барьеры, и открытостью новым технологиям, и остротой затрагиваемых в фильмах конкурсной программы тем и контекстов.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: в каталоге и программе фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar со ссылкой на сайт журнала размещен на www.kinotavr.ru с 1 мая по 30 августа. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды журнала, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

«Кинотавр» – твой выход на звездную дорожку!

Читайте также
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019