Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В 2011 году журнал Harper’s Bazaar отмечает 15-летие в России. В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде запускает масштабную рекламную кампанию.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Цель кампании – проанонсировать сентябрьский номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Кампания проводится с 23 августа по 11 сентября и включает: ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы (более 100 поверхностей), ротацию телевизионного ролика (хронометраж 15 секунд), размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на ведущих радиостанциях, электронные баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах, приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправочных станциях BP.

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022