Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В 2011 году журнал Harper’s Bazaar отмечает 15-летие в России. В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде запускает масштабную рекламную кампанию.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Цель кампании – проанонсировать сентябрьский номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Кампания проводится с 23 августа по 11 сентября и включает: ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы (более 100 поверхностей), ротацию телевизионного ролика (хронометраж 15 секунд), размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на ведущих радиостанциях, электронные баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах, приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправочных станциях BP.

Читайте также
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019
Harper’s Bazaar в январе: две обложки с Жизель Бюндхен
В номере: тарусские сезоны, пятилетие электротеатра «Станиславский» и проект Dior Lady Art.
23 декабря 2019