Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В 2011 году журнал Harper’s Bazaar отмечает 15-летие в России. В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде запускает масштабную рекламную кампанию.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Цель кампании – проанонсировать сентябрьский номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Кампания проводится с 23 августа по 11 сентября и включает: ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы (более 100 поверхностей), ротацию телевизионного ролика (хронометраж 15 секунд), размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на ведущих радиостанциях, электронные баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах, приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправочных станциях BP.

See also
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022
he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
25 october 2022
The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
5 september 2022
The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
22 august 2022