Рекламная кампания Harper’s Bazaar

В 2011 году журнал Harper’s Bazaar отмечает 15-летие в России. В рамках юбилейного года один из самых авторитетных журналов о моде запускает масштабную рекламную кампанию.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Цель кампании – проанонсировать сентябрьский номер журнала, который снова выходит в большом формате и посвящен главным модным тенденциям мировых подиумов.

Кампания проводится с 23 августа по 11 сентября и включает: ситиборды и ситиформаты на центральных улицах Москвы (более 100 поверхностей), ротацию телевизионного ролика (хронометраж 15 секунд), размещение аудиоролика (хронометраж 15 секунд) на ведущих радиостанциях, электронные баннеры и анонсы на информационных и lifestyle-ресурсах, приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправочных станциях BP.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019