Harper`s Bazaar в сентябре

23 августа выходит сентябрьский номер Harper`s Bazaar в большом формате. На обложке – немецкая топ-модель Хайди Клум в образе «Дневной красавицы». Строгий силуэт в сочетании с лакированной кожей от Gucci, пайетками от Chanel и кружевом от Blumarine.

Читайте в номере:

  • 152 тренда осени и самые главные образы мировых подиумов;
  • максимализм снова в моде – крупные пайетки, широкие плечи, мех ярких цветов, мужской стиль и другие модные способы обратить на себя внимание этой осенью;
  • новые имена Chloé, Dior и других модных домов;
  • меняем образ в зависимости от настроения, стираем разницу между дневными и вечерними нарядами, а обувь предпочитаем карамельных оттенков;
  • Майкл Корс отмечает тридцатилетний юбилей своей марки, Эмма Уотсон меняет  мантию Гермионы на дизайнерские платья, а Каролина Грушка рассказывает о своей роли в новом спектакле Ивана Вырыпаева «Иллюзии»;
  • гид по самым ярким событиям осени и самые горячие вечеринки сезона по версии Harper’s Bazaar.

Harper’s Bazaar – мода без правил.

Читайте также
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022