Кулинарный подарок от «Домашнего Очага»

В сентябре стартует акция журнала «Домашний Очаг» – «Два журнала по цене одного». В октябрьский выпуск, который поступил в продажу 13 сентября, вложен обновленный кулинарный журнал «Вкусно и полезно».

В поддержку акции запланирована рекламная кампания. Рекламные ролики выйдут на телеканалах «Домашний», СТС, ТНТ, «Кухня ТВ», а также на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное». Рекламные макеты размещены в журналах «Гастроном», «ХлебСоль», «Первое, второе, третье», Cosmopolitan, Story, «Мой кроха и я», Mamas&Papas, Psychologies, «Домой», Yoga Journal и других; также планируется поддержка в местах продаж.

Читайте также
#держимсязалапки: флешмоб «Нового очага»
Фото в поддержку осеннего номера уже выложили тысячи людей.
16 ноября 2022
«Новый очаг» – в топ-3 по цитируемости в России
Бренд два месяц подряд занимает вторую строчку в рейтинге «Медиалогии» по гиперссылкам в соцмедиа.
1 ноября 2022
«Новый очаг» осенью: то, что нас вдохновляет, объединяет и поддерживает
У выпуска новая верстка, новая плотная бумага, новый размер и новая концепция.
26 октября 2022
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022