Кулинарный подарок от «Домашнего Очага»

В сентябре стартует акция журнала «Домашний Очаг» – «Два журнала по цене одного». В октябрьский выпуск, который поступил в продажу 13 сентября, вложен обновленный кулинарный журнал «Вкусно и полезно».

В поддержку акции запланирована рекламная кампания. Рекламные ролики выйдут на телеканалах «Домашний», СТС, ТНТ, «Кухня ТВ», а также на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное». Рекламные макеты размещены в журналах «Гастроном», «ХлебСоль», «Первое, второе, третье», Cosmopolitan, Story, «Мой кроха и я», Mamas&Papas, Psychologies, «Домой», Yoga Journal и других; также планируется поддержка в местах продаж.

Читайте также
Обними меня, пожалуйста: подкаст «Нового очага»
Гостьей первого выпуска стала Алиса Гребенщикова.
18 августа 2023
Зарядись летом: рекламная кампания «Нового очага»
Охват – более 40 млн человек.
1 августа 2023
«Новый очаг» в июле: зарядись летом
Выпуск – инструкция, как не упустить ни одной возможности, которые дает лето.
25 июля 2023
Кейсы Independent Media: тематические каналы «Нового очага»
Как охватить максимальную аудиторию, сегментируя контент внутри «Телеграма».
6 июля 2023