Кулинарный подарок от «Домашнего Очага»

В сентябре стартует акция журнала «Домашний Очаг» – «Два журнала по цене одного». В октябрьский выпуск, который поступил в продажу 13 сентября, вложен обновленный кулинарный журнал «Вкусно и полезно».

В поддержку акции запланирована рекламная кампания. Рекламные ролики выйдут на телеканалах «Домашний», СТС, ТНТ, «Кухня ТВ», а также на радиостанциях «Дача» и «Первое популярное». Рекламные макеты размещены в журналах «Гастроном», «ХлебСоль», «Первое, второе, третье», Cosmopolitan, Story, «Мой кроха и я», Mamas&Papas, Psychologies, «Домой», Yoga Journal и других; также планируется поддержка в местах продаж.

Читайте также
«Домашний Очаг» в октябре: какая школа нам нужна?
На обложке спецвыпуска, посвященного образованию, – певица Монеточка и российские школьники.
24 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Главный редактор «Домашнего Очага» – спикер Фестиваля Тарковского
Наталья Родикова приняла участие в обсуждении темы родительства.
3 сентября 2021
«Домашний Очаг» в сентябре: нам нужна доступная среда
Главной темой номера-манифеста стала проблема доступной среды для людей с инвалидностью.
18 августа 2021