Harper’s Bazaar на показе Kenzo

20 сентября в клубе Soho Rooms состоится долгожданное модное событие осени: сеть ювелирных бутиков LeCadeau представит новую коллекцию ювелирных украшений и часов всемирно известного дома моды Kenzo. Журнал Harper’s Bazaar выступает светским партнером презентации.

Помимо украшений, гостей мероприятия ожидает сюрприз: ювелирная коллекция будет сопровождаться показом новой линии одежды Kenzo осень-зима 2011/12, который представит компания Bosco di Ciliegi, а для завершения полного образа девушки Kenzo грядущего сезона в ходе мероприятия пройдет презентация нового парфюма бренда – Flower Tag.

Total Look by Kenzo навеян путешествиями и гармонично сочетает в себе западные модные традиции с самобытностью восточных обычаев. Свободный и чистый крой одежды, солнечные, яркие штрихи ювелирных украшений, и конечно, завершающий элемент модного гардероба – шлейф дизайнерского парфюма – букет ароматных впечатлений, навеянных путешествиями, создают зимний образ настоящей девушки Kenzo.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar будет размещен на пресс-баннере, пресс-релизе и пригласительных презентации, а также на сайте lecadeau.ru. Мобильный рекламный стенд будет установлен в зоне сбора гостей, имиджевый ролик Harper’s Bazaar будет транслироваться на плазменных экранах во время презентации. До и после показа Harper’s Bazaar будет представлен как светский партнер мероприятия.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023