Harper’s Bazaar на показе Kenzo

20 сентября в клубе Soho Rooms состоится долгожданное модное событие осени: сеть ювелирных бутиков LeCadeau представит новую коллекцию ювелирных украшений и часов всемирно известного дома моды Kenzo. Журнал Harper’s Bazaar выступает светским партнером презентации.

Помимо украшений, гостей мероприятия ожидает сюрприз: ювелирная коллекция будет сопровождаться показом новой линии одежды Kenzo осень-зима 2011/12, который представит компания Bosco di Ciliegi, а для завершения полного образа девушки Kenzo грядущего сезона в ходе мероприятия пройдет презентация нового парфюма бренда – Flower Tag.

Total Look by Kenzo навеян путешествиями и гармонично сочетает в себе западные модные традиции с самобытностью восточных обычаев. Свободный и чистый крой одежды, солнечные, яркие штрихи ювелирных украшений, и конечно, завершающий элемент модного гардероба – шлейф дизайнерского парфюма – букет ароматных впечатлений, навеянных путешествиями, создают зимний образ настоящей девушки Kenzo.

В рамках партнерства логотип Harper’s Bazaar будет размещен на пресс-баннере, пресс-релизе и пригласительных презентации, а также на сайте lecadeau.ru. Мобильный рекламный стенд будет установлен в зоне сбора гостей, имиджевый ролик Harper’s Bazaar будет транслироваться на плазменных экранах во время презентации. До и после показа Harper’s Bazaar будет представлен как светский партнер мероприятия.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019