Harper’s Bazaar на Московской биеннале современного искусства

Harper’s Bazaar выступает официальным медиапартнером 4 Московской биеннале современного искусства «Переписывая миры» / Rewriting worlds, которая открывается 22 сентября. Основной проект биеннале будет представлен на двух площадках: в новых выставочных залах в центре дизайна Artplay и в пространстве «ЦУМ Art Foundation».

Куратором основного проекта биеннале 2011 года назначен Петер Вайбель, глава ZKM (Центр искусства и медиатехнологий в Карлсруэ, Германия). В основном проекте биеннале примут участие 65 художников и 16 художественных групп из 33 стран мира. В рамках биеннале откроются 5 выставок, представляющих персональные экспозиции, 66 художественных проектов в рамках специальной программы и ряд выставок в рамках параллельной программы биеннале.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный медиапартнер мероприятия. Логотип издания размещен на наружной рекламе (ситиформаты на остановках городского транспорта, в метрополитене, на щитах 3х6 на улицах города), в рекламных модулях в прессе, на щите инфопартнеров в зоне входа на экспозицию основного проекта в ЦУМе и Artplay, на информационно-имиджевых тумбах биеннале; во всех полиграфических материалах – каталоге, путеводителе, на обложке пригласительного на все выставки, пресс-материалах 4 Московской биеннале; на официальном сайте www.4th.moscowbiennale.ru. Также логотип Harper’s Bazaar будет размещен на фоторамках на кассах в ЦУМе. Рекламный ролик издания будет транслироваться во время ужина по случаю открытия Московской биеннале 22 сентября в ресторане «АртКлумба». Рекламный мобильный стенд будет установлен в ресторане и на after-party в Gipsy.

Читайте также Больше новостей