Открытие выставки «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar»

25 октября состоялось открытие выставки «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar», организованной журналом Harper’s Bazaar и центром современной культуры «Гараж». Выставка посвящена одному из самых авторитетных журнальных дизайнеров прошлого века и приурочена к 15-летнему юбилею Harper’s Bazaar в России.

Открытие экспозиции «Бродович: от Дягилева до Harper’s Bazaar» посетили более 500 гостей, в их числе Ирина Хакамада, Марк Гарбер, Софико Шеварднадзе, Василий Церетели, Ксения Собчак, Ульяна Сергеенко, Полина Киценко, Оксана Лаврентьева, Ирина и Джон Манн, Игорь Чапурин, Екатерина Одинцова, Александр Терехов, Мирослава Дума, Алексей Гарбер, Снежана Георгиева, Владимир Глынин, Айсель Трудел, Антон Ланге, Кира Пластинина, Юлия Бордовских, Ксения Чилингарова, Евгений Бунимович, Светлана Бондарчук, Стелла Аминова, Алексей Боков, Ирина Вольская, Алексей Киселев, Филипп Джордан, Татьяна Арзамасова, Катя и Соня Гайдамак, Виктория и Антон Борисевич, Дарья Досталь, Елена Нелидова, Анна Макарова, Светлана Захарова, Виктория Лопырева, Евгения Линович, Влад Топалов и многие другие.

В этот вечер куратор выставки Ирина Меглинская провела ознакомительную экскурсию по экспозиции. Она рассказала гостям о творческом пути великого арт-директора, заметив, что «до сегодняшнего дня Бродович являлся кумиром лишь для русской профессиональной прослойки директоров на территории издательского бизнеса. Благодаря этой выставке все будут понимать, что есть русские в мировой культуре».

Выставка включает образцы графических экспериментов Бродовича на страницах Harper’s Bazaar (USA); серию фотографий из уникальной книги «Балет» (представлены на выставке в digital-формате), сделанных во время гастролей «Русского балета Монте-Карло» в Нью-Йорке и на спектаклях американских балетных трупп в середине 1930-х годов; портреты Бродовича, снятые Ричардом Аведоном, Анри Картье-Брессоном, Арнольдом Ньюманом, а также личные письма, фото- и видеоматериалы лекций и интервью, отражающих педагогическую деятельность Алексея Бродовича.

Партнерами события выступили Fendi Perfumes c ароматом Fan di Fendi, сочетающим роскошь традиций и современность; компания Visa – одна из ведущих платежных систем в мире и программа «Мир привилегий Visa»; сливочный ликер Baileys, который представил в этот вечер бутылку ограниченной серии Baileys by Stephen Webster. Узор на бутылке отражает дизайн уникального ювелирного изделия, созданного всемирно известным дизайнером ювелирных украшений Стивеном Вебстером специально для Baileys, – браслета, предназначенного для предплечья. Украшение выполнено из желтого золота, 1250 бриллиантов и турмалина.

Читайте также
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019
Harper’s Bazaar в августе: сезон на ладони
В выпуске: итальянские каникулы, веганская косметика и экомода.
25 июля 2019