День красоты Cosmopolitan Beauty
Журнал Cosmopolitan Beauty необычно и ярко отметил дату 11.11.11, проведя День красоты Cosmopolitan Beauty. Даже количество гостей получилось знаковым – 11 тыс. человек.
Праздник состоялся в магазине «Рив гош» в универмаге «Цветной». Все девушки, пришедшие в этот день на мероприятие, получили скидки на косметику и подарки. Каждая покупательница, совершившая покупку на сумму более 1000 рублей, стала обладательницей золотой VIP-карты «Рив гош». Кроме того, каждая посетительница могла бесплатно посетить всевозможные beauty-бары.
День красоты Cosmopolitan Beauty привлек не только рядовых покупательниц, но и звезд шоу-бизнеса: Сати Казанову, Екатерину Волкову, Полину Гагарину, Настю Задорожную, Машу Цигаль, Арину Перчик. Девушки охотно делились со всеми желающими своими секретами красоты и молодости, попутно делая покупки. Виджей «Муза» модель Юля Антонцева стала ведущей праздника, а резидент одного из самых известных московских клубов DJ Fenix представил модный dj-сет и посвятил его всем девушкам, которые пришли на День красоты Cosmopolitan Beauty.
«Получился настоящий праздник красоты! – говорит главный редактор Cosmopolitan Beauty Наталья Шерстюк. – Теперь совершенно ясно: девушки, которые читают Cosmopolitan Beauty, по‑настоящему увлечены темой красоты, они готовы тратить на свою внешность и время, и деньги. Это очень восприимчивая и благодарная аудитория».
Косметическим партнером мероприятия выступила марка Dior, которая в этот день официально представила сияющую золотом рождественскую коллекцию макияжа Les Rouges d'Or. В этот день ведущие визажисты и консультанты Dior не только делились секретами красоты, но и дарили всем гостям сеансы экспресс-макияжа и маникюра в стиле сияющей золотом коллекции макияжа Dior.
Другим эксклюзивом на празднике Дня красоты Cosmopolitan Beauty стал арт-объект в виде двухметровой туфли, выполненной на основе эскизов дизайнера Giuseppe Zanotti.
«Мы горды тем, что День красоты Cosmopolitan Beauty посетило невероятное количество гостей, а именно 11 тыс. человек, – отмечает директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan Людмила Агафонова. – Для наших читательниц мы смогли добиться максимальных скидок на косметическую продукцию и организовали большое количество бесплатных beauty-баров. Кроме того, мы рады, что бренд Dior выбрал наше мероприятие как площадку для эксклюзивной презентации своей новой новогодней коллекции. Успех осеннего мероприятия вдохновил нас на организацию нового праздника для девушек, и не в одном городе России».