Итоги Charity Bazaar 2011

5 декабря в Lotte Hotel Moscow состоялся четвертый по счету благотворительный аукцион Charity Bazaar, организованный журналом Harper’s Bazaar совместно с английским консьерж-клубом Quintessentially. На благотворительные цели в этот вечер было собрано 25 млн рублей.

По итогам продаж пятнадцати выставленных на благотворительном аукционе лотов, предоставленных компаниями Chanel, Dior, Louis Vuitton, Stephen Webster, Guerlain, Podium Jewellery, Prima Exclusive, Akillis, Prive Jewellery, Je T’aime, Lublu Kira Plastinina, а также оригинальных лотов компаний BMW, Bosco Sport, консьерж-клуба Quintessentially и Натальи Водяновой, организаторам удалось собрать 25 млн рублей. Это почти в два раза превышает сумму прошлого и почти в три раза – сумму позапрошлого аукционов Charity Bazaar. Вырученные на Charity Bazaar 2011 средства будут перечислены в три благотворительных фонда: «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой, «Планета мира» Мирославы Думы и фонд «Линия жизни».

Большой вклад в успех Charity Bazaar 2011 внесли ведущие аукциона Игорь Верник и Ксения Собчак. Среди гостей Charity Bazaar 2011 были Снежана Георгиева, Софико Шеварднадзе, Виктория и Антон Борисевич, Надежда Оболенцева, Оксана Максимова, Юлия Косова, Татьяна Мельникова, Виктория Шамис, Марина Костина, Татьяна и Антон Жарковы, Ксения Сухинова, Стелла Аминова, Ксения Чилингарова, Ирина Курбатова, Екатерина Гринчевская, Алена Ахмадуллина, Юлия Бордовских и Алексей Кравцов, Ида и Марк Лоло, Марина Долидзе, Наталья Гольденберг, Светлана Бондарчук, Светлана Захарова, Катя и Соня Гайдмак, Мирослава Дума, Анастасия Романцова и многие другие. Вечер украсило выступление арт-группы «Сопрано 10». В рамках аукциона прошел показ фильма о миссии Charity Bazaar, снятого для мероприятия телеканалом Lis Channel.

Charity Bazaar 2011 прошел при поддержке генерального партнера аукциона – компании BMW. Официальный партнер мероприятия – алкогольная компания Baileys. В качестве партнера аукциона выступила также известная косметическая компания Clinique. Дополнительным «гастрономическим» сюрпризом от Roberto Coin и Da Vinci стало кольцо с голубыми топазами из коллекции Capri Plus, спрятанное в одном из кусочков десерта. Торги провел аукционный дом «Империя», который уже в третий раз берет на себя ответственную миссию по оформлению и перечислению вырученных на Charity Bazaar средств в благотворительные фонды, чтобы несколько десятков маленьких детей обрели надежду на большое счастье жить.

Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011
Итоги Charity Bazaar 2011

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019