Harper’s Bazaar на ювелирном 5 o’clock tea

Журнал Harper’s Bazaar выступил информационным партнером дамского праздника – ювелирного 5 o’clock tea, впервые устроенного владелицей ювелирного дома Prima Exclusive Беллой Кочарян вместе со светской львицей Ириной Чайковской.

Девушки собрали своих подруг в ресторане «Аист» в преддверии самого долгожданного праздника, чтобы познакомить их с новыми драгоценными шедеврами, выполненными известными итальянскими ювелирами, а также представить экспериментальную коллекцию молодых американских дизайнеров, выставляющихся в доме Prima Exclusive впервые. Роскошь и сияние эксклюзивных украшений весь вечер приковывали взгляды самых искушенных светских дам. Оксана Максимова, Ольга Панченко, Надежда Оболенцева, Ида Лоло, Яна Пржевская, Елена Кулецкая, Ирина Вольская и многие другие то и дело примеряли понравившиеся украшения, обсуждали наряды, специально купленные для приближающегося торжества, подбирая под них яркие серьги из последней коллекции Colorful Dreams by Prima Exclusive.

Главным «драгоценным» хитом вечера, несомненно, были признаны экстравагантные серьги-шандельеры, выполненные в единственном экземпляре, с розовым кварцем неровной огранки в сочетании с витиеватыми линиями, инкрустированными коньячными бриллиантами. Такое роскошное украшение в новогоднюю ночь захотелось надеть сразу нескольким девушкам, но досталось только одной из них – Марии Проненко. Владелица свадебного салона Admire настолько обрадовалась предновогоднему бриллиантовому «чуду», что приобрела себе еще одно украшение из новой линии дома – серьги из бирюзы и розовых сапфиров. Оксана Максимова же сделала свой выбор в пользу классических сережек-чешуек с изумрудами в бриллиантовом паве.

Праздничное оформление ресторана «Аист», бутоньерки из живых цветов и приятные сюрпризы от Guerlain добавили предновогоднего настроения гостям вечера.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019