Harper’s Bazaar на ювелирном 5 o’clock tea

Журнал Harper’s Bazaar выступил информационным партнером дамского праздника – ювелирного 5 o’clock tea, впервые устроенного владелицей ювелирного дома Prima Exclusive Беллой Кочарян вместе со светской львицей Ириной Чайковской.

Девушки собрали своих подруг в ресторане «Аист» в преддверии самого долгожданного праздника, чтобы познакомить их с новыми драгоценными шедеврами, выполненными известными итальянскими ювелирами, а также представить экспериментальную коллекцию молодых американских дизайнеров, выставляющихся в доме Prima Exclusive впервые. Роскошь и сияние эксклюзивных украшений весь вечер приковывали взгляды самых искушенных светских дам. Оксана Максимова, Ольга Панченко, Надежда Оболенцева, Ида Лоло, Яна Пржевская, Елена Кулецкая, Ирина Вольская и многие другие то и дело примеряли понравившиеся украшения, обсуждали наряды, специально купленные для приближающегося торжества, подбирая под них яркие серьги из последней коллекции Colorful Dreams by Prima Exclusive.

Главным «драгоценным» хитом вечера, несомненно, были признаны экстравагантные серьги-шандельеры, выполненные в единственном экземпляре, с розовым кварцем неровной огранки в сочетании с витиеватыми линиями, инкрустированными коньячными бриллиантами. Такое роскошное украшение в новогоднюю ночь захотелось надеть сразу нескольким девушкам, но досталось только одной из них – Марии Проненко. Владелица свадебного салона Admire настолько обрадовалась предновогоднему бриллиантовому «чуду», что приобрела себе еще одно украшение из новой линии дома – серьги из бирюзы и розовых сапфиров. Оксана Максимова же сделала свой выбор в пользу классических сережек-чешуек с изумрудами в бриллиантовом паве.

Праздничное оформление ресторана «Аист», бутоньерки из живых цветов и приятные сюрпризы от Guerlain добавили предновогоднего настроения гостям вечера.

Читайте также
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021