iPad-версия Harper’s Bazaar на вершине

26 января компания Apple опубликовала список самых популярных фильмов, игр, книг и приложений, выпущенных в 2011 году. iPad-версия журнала Harper’s Bazaar заняла верхнюю строчку и попала в топ избранных приложений (Staff Favorites) в App Store.

Год назад один из самых авторитетных в мире журналов о моде в честь 15-летнего юбилея в России представил первое модное приложение для iPad на русском языке, подарив поклонникам издания новый взгляд на fashion-съемки, интерактивный формат рубрик, возможность делиться избранными материалами в Facebook и другие мудьтимедийные эффекты ультрасовременного издания.

Сегодня iPad-версия Harper’s Bazaar оказалась по‑настоящему востребована в изменчивом мире моды, в каком-то смысле опередив бумажное издание благодаря удобству в использовании и возможности перемещения пользователя в виртуальную шоу-рум, в котором можно в спокойной обстановке изучать детали. Кроме того, электронная версия открывает доступ ко всему и сразу: видео, интервью и эксклюзивным фотографиям, которых нет в бумажном издании.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023