Весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar в 2012 году отмечает 145-летие. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper’s Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению мартовского номера, в котором будут собраны все тренды весны, представленные мировыми кутюрье.

Кампания проходит с 21 февраля по 4 марта под слоганом «Большая мода в мартовском номере». В ней задействовано более 100 ситибордов и ситиформатов на центральных улицах Москвы, на ведущих радиостанциях ротируется 15-секундный рекламный ролик, имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на информационных и lifestyle-сайтах. Также предусмотрена приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправках BP.

Читайте также
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019
Harper’s Bazaar в сентябре: большой формат и две обложки
Традиционный номер о моде нового сезона.
19 августа 2019
Harper's Bazaar представил героинь проекта Icons 2019
Съёмка Карин Ройтфельд выйдет в сентябрьском номере.
6 августа 2019