Весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar в 2012 году отмечает 145-летие. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper’s Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению мартовского номера, в котором будут собраны все тренды весны, представленные мировыми кутюрье.

Кампания проходит с 21 февраля по 4 марта под слоганом «Большая мода в мартовском номере». В ней задействовано более 100 ситибордов и ситиформатов на центральных улицах Москвы, на ведущих радиостанциях ротируется 15-секундный рекламный ролик, имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на информационных и lifestyle-сайтах. Также предусмотрена приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправках BP.

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019