Весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar в 2012 году отмечает 145-летие. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper’s Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению мартовского номера, в котором будут собраны все тренды весны, представленные мировыми кутюрье.

Кампания проходит с 21 февраля по 4 марта под слоганом «Большая мода в мартовском номере». В ней задействовано более 100 ситибордов и ситиформатов на центральных улицах Москвы, на ведущих радиостанциях ротируется 15-секундный рекламный ролик, имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на информационных и lifestyle-сайтах. Также предусмотрена приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправках BP.

Читайте также
Independent Media – партнер «Лебединого озера» Татьяны Навки
Ледовое шоу пройдет с 25 декабря по 8 января во дворце спорта «Мегаспорт».
22 октября 2021
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021