Весенняя рекламная кампания Harper’s Bazaar

Журнал Harper’s Bazaar в 2012 году отмечает 145-летие. В рамках грандиозного события русское издание о моде Harper’s Bazaar запланировало масштабную рекламную кампанию по продвижению мартовского номера, в котором будут собраны все тренды весны, представленные мировыми кутюрье.

Кампания проходит с 21 февраля по 4 марта под слоганом «Большая мода в мартовском номере». В ней задействовано более 100 ситибордов и ситиформатов на центральных улицах Москвы, на ведущих радиостанциях ротируется 15-секундный рекламный ролик, имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на информационных и lifestyle-сайтах. Также предусмотрена приоритетная выкладка и специальные позиции во всех премиальных торговых сетях, а также в аэропортах и на заправках BP.

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023