Harper’s Bazaar на «Золотой маске»

Harper’s Bazaar выступит информационным партнером 18-го фестиваля «Золотая маска», который пройдет в Москве с 27 марта по 15 апреля. Церемония вручения премий фестиваля состоится 16 апреля на исторической сцене Большого театра.

Фестиваль «Золотая маска» – авторитетная и престижная награда в области театрального искусства. История «Золотой маски» – это хроника современного российского театра, включающая все основные векторы его  развития. «Золотая маска» учреждена в 1994 году Союзом театральных деятелей России как профессиональная премия за лучшие работы сезона во всех видах театрального искусства (драма, опера, балет, современный танец, оперетта/мюзикл, театр кукол). Лауреаты премии определяются на ежегодном фестивале спектаклей-номинантов. Подробно ознакомиться с программой фестиваля можно на официальном сайте www.goldenmask.ru.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер «Золотой маски». Логотип издания будет размещен на всех официальных пресс-материалах фестиваля: щитах 3х6, ситибордах, пригласительных билетах, буклетах, листовках.

Читайте также
Grazia и The Symbol на лучших гастроплощадках Москвы
Бренды – инфопартнеры Moscow Tartar Week.
13 июля 2023
Летний джаз с The Symbol
Бренд – информационный партнер Moscow Jazz Festival.
20 июня 2023
Independent Media на ПМЭФ-2023
На Форуме креативного бизнеса выступили генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина и другие эксперты IM, VOICE провел авторскую панельную дискуссию.
19 июня 2023
Помогать легко: The Symbol и Robb Report поддержали фонд «Друзья»
Бренды – инфопартнеры выставки Vis-à-vis и благотворительного аукциона.
26 мая 2023