Harper’s Bazaar на выставке Джабаха Кахадо

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером выставки Джабаха Кахадо «Мои прекрасные превращения», которая пройдет в арт-галерее «К35».

Художник Джабах Кахадо как никто другой ощущает бешеный ритм городской жизни, потому что его собственная жизнь наполнена энергией и драйвом. С одной стороны, работы Джабаха излучают дерзкие чувства, с другой они представляют образец изысканного стиля. Выставка «Мои прекрасные искажения» (My beautiful distortion) особенно ярко сочетает в себе эти качества.

Развивающийся во времени проект My beautiful distortion начался в апреле 2011 года, когда художник с первыми работами из серии стал специальным гостем фотовыставки Роксанны Лоуит в Московском музее современного искусства. В июле 2011 года работы из этого проекта имели огромный успех в галерее «Мальборо» в Челси (Нью-Йорк): за время выставки все произведения были проданы. В декабре 2011 некоторые проектные работы приняли участие в выставке в Музее современного искусства Чикаго.

29 марта в 19.00 Джабах Кахадо впервые полностью покажет «Мои прекрасные искажения» в Москве. Экспозицию выставки составят 20 работ, созданных в технике платиновой/палладиевой печати. Основой для произведений всегда выступают элегантные фотопортреты. Художник намеренно трансформирует их, искажая первичную красоту изображений и создавая произведения искусства на границе между фотографией, живописью и коллажем. Это новое поколение фотографии.

Журнал Harper’s Bazaar – информационный партнер выставки. Логотип издания будет размещен на brand-wall, печатных и электронных пригласительных билетах и пресс-материалах проекта. Упоминание Harper’s Bazaar будет на администрируемых страницах социальных сетей, посвященных выставке, а также в e-mail-рассылке по базе галереи (порядка 10 тыс. адресов). Мобильный рекламный стенд Harper’s Bazaar будет установлен в день открытия выставки.

Читайте также
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019