Рекламная кампания Esquire

В апреле журнал Esquire проводит рекламную кампанию на радио, телевидении, в интернете и печатных СМИ.

15-секундные ролики Esquire будут ротироваться на девяти радиостанциях («Серебряный дождь», Maximum, «Монте-Карло», «Джаз», «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Наше радио», Best FM, Rock FM), четырех каналах (2х2, A-One, «КоммерсантЪ ТВ», «Дождь») и в сетях кинотеатров «Формула кино» и «Кронверк». Рекламные модули Esquire можно будет увидеть в изданиях «Афиша», «Большой город» и «Ведомости».

В интернете рекламная кампания будет поддержана баннерной рекламой проекта «Правила жизни» с участием Евгения Цыганова. Баннеры Esquire будут размещены на сайтах Look at me, Fur Fur, Popmech.ru, Bazaar.ru.

Рекламная кампания Esquire также будет поддержана приоритетной выкладкой в точках продаж журнала и на заправочных станциях, а также роликами на инфотерминалах в аэропорту Шереметьево.

Читайте также
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019