Рекламная кампания Esquire

В апреле журнал Esquire проводит рекламную кампанию на радио, телевидении, в интернете и печатных СМИ.

15-секундные ролики Esquire будут ротироваться на девяти радиостанциях («Серебряный дождь», Maximum, «Монте-Карло», «Джаз», «Бизнес FM», «Коммерсант FM», «Наше радио», Best FM, Rock FM), четырех каналах (2х2, A-One, «КоммерсантЪ ТВ», «Дождь») и в сетях кинотеатров «Формула кино» и «Кронверк». Рекламные модули Esquire можно будет увидеть в изданиях «Афиша», «Большой город» и «Ведомости».

В интернете рекламная кампания будет поддержана баннерной рекламой проекта «Правила жизни» с участием Евгения Цыганова. Баннеры Esquire будут размещены на сайтах Look at me, Fur Fur, Popmech.ru, Bazaar.ru.

Рекламная кампания Esquire также будет поддержана приоритетной выкладкой в точках продаж журнала и на заправочных станциях, а также роликами на инфотерминалах в аэропорту Шереметьево.

Читайте также
Авангард от «Правил жизни» в центре «Зотов»
Главный редактор Сергей Минаев представил новый выпуск в конструктивистском пространстве.
24 марта 2023
«Правила жизни» зимой: о чем мечтают предприниматели
Новый номер посвящен бизнесу, который впервые за несколько десятилетий оказался в условиях «идеального шторма».
13 декабря 2022
«Правила жизни» осенью: разворот на Восток
В диалоге с экспертами, политологами, бизнесменами и культурологами редакция выясняет, что такое «азиатский поворот» и чего от него ожидать.
25 октября 2022
Вышел первый литературный номер «Правил жизни»
Внутри – рассказы писателей, формирующих пантеон современной литературы о музыке.
13 сентября 2022