«Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно» на ярмарке «Пир»

Журналы «Домашний Очаг» и «Вкусно и полезно» выступили медиапартнерами ярмарки «Пир» и приняли активное участие в мероприятии, которое прошло с 20 по 22 апреля в «Крокус Экспо».

На уютный и, как всегда, по‑домашнему оформленный стенд «Домашнего Очага» пришло очень много гостей. Представители журнала были рады каждому и приглашали принять участие в разнообразных мастер-классах по кулинарии и по рукоделию. Рукодельные мастер-классы для взрослых и для детей были представлены только на стенде «Домашнего Очага», так что от желающих не было отбоя: расписывали бокалы и тарелки, оформляли разделочные доски и прихватки, делали картины из крупы и макарон, сервировали стол.

Под руководством главных редакторов журнала «Вкусно и полезно» Натальи Филатовой и Елены Панкратовой гости готовили пироги и торты, салат из гребешков и королевских креветок, жарили стейки на гриле Weber, делали салаты и соусы… Готовили и угощали всех и старались подарить весеннее настроение и вкусные и полезные выходные. И это получилось!

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021