Лучшие молодые медиаменеджеры работают в SIM

В конце апреля Odgers Berndtson в сотрудничестве с PwC опубликовал результаты первого ежегодного рейтинга молодых лидеров медиаотрасли России. В рейтинг вошли 14 представителей издательского дома Sanoma Independent Media.

В числе лучших молодых медиаменеджеров России представлены: Сергей Апресов (главный редактор журнала «Популярная механика»), Александра Баданина (главный редактор Cosmopolitan), Елена Васильева (издатель группы журналов Cosmopolitan), Дарья Веледеева (главный редактор Harper’s Bazaar), Дмитрий Голубовский (главный редактор Esquire), Татьяна Долдо (директор по продажам рекламы RB.ru/Viadeo), Александр Железняк (главный редактор National Geographic Traveler), Ольга Замятина (главный редактор «Cosmopolitan Психология»), Ирина Ильина (главный редактор Yes!), Джамиля Искандярова (директор по маркетингу и развитию «Ведомостей»), Наталья Нестерова (директор по маркетингу Esquire), Екатерина Сон (издатель The Moscow Times), Ирина Филимонова (директор по рекламе «Домашнего Очага»), Наталья Харламова (директор по рекламе Harper’s Bazaar), а также Анастасия Лобада (RB.ru/Viadeo).

В основе рейтинга лежит оценка профессиональных достижений и дальнейших карьерных перспектив молодых медиаменеджеров. В рейтинг включаются менеджеры российских телекомпаний, радиостанций, web-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет, ответственные за 4 ключевых направления: высший менеджмент (CEO), создание контента/продукта, продвижение, коммерция.

Индивидуальная оценка участника формируется по итогам анализа 5 факторов: профессиональные достижения менеджера, признание коллег, экономические перспективы сектора, в котором действует его компания, результаты оценки востребованности его опыта и компетенций на рынке, а также возраст на момент начала расчета (1.01.2010).