День донора в Sanoma Independent Media

14 мая издательский дом Sanoma Independent Media (SIM) впервые провел акцию «День донора» совместно с инициативной группой «Доноры – детям» и службой крови ФМБА.

Известно, что в России донорской крови намного меньше требуемого количества. Больше всего в донорской крови нуждаются мегаполисы – в них находятся крупные клиники, принимающие пациентов со всех регионов. Ни один известный искусственный препарат пока не может заменить важные компоненты крови.

Перед донорской акцией все желающие могли ознакомиться с информацией о важности донорства и памяткой о том, как подготовиться к сдаче крови. Донорами стали 30 человек.

Благодаря неравнодушному отношению сотрудников SIM и их участию в донорской акции дети в больницах смогут победить болезнь. По многочисленным просьбам коллектива акция «День донора» будет проходить в SIM ежегодно.

Читайте также
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021
Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы
На площадках Independent Media пользователи стали в два раза реже блокировать рекламные ролики: результат достигнут в партнерстве с «Яндекс».
13 июля 2021