Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет с 3 по 10 июня в Сочи.

За два десятка лет своего существования «Кинотавр» успел зарекомендовать себя как значительное и яркое событие в мире искусства. Каждый год члены жюри отбирают 14 самых интересных отечественных картин и вручают награды лучшим работам и деятелям кино. По словам президента кинофестиваля «Кинотавр» Александра Роднянского, в конкурсе участвуют картины, «отмеченные авторской твердостью», которые смогут найти «путь к зрительскому сердцу».

Участниками и гостями этого престижного события становятся не только лучшие российские кинодеятели, но и зарубежные звезды. И конечно, каждый раз организаторы мероприятия готовят интересную программу. На 23-м кинофестивале «Кинотавр» зрителей традиционно ждут самые знаковые отечественные картины 2011 и 2012 годов, Ночь пожирателей рекламы, конкурс короткометражек, круглые столы и спецкурсы. Этот год стал годом Германии для «Кинотавра», поэтому в фестиваль включены две программы немецких короткометражных студенческих работ.

В 2012 году фильмом открытия конкурсной программы станет лента «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова, в котором снялись Александр Яценко, Евгений Сытин, Алена Долецкая и Сергей Шнуров. На закрытии фестиваля «Кинотавр» будет показана «Стальная бабочка» Рената Давлетьярова, в котором главные роли исполнили Дарья Мельникова и Анатолий Белый.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: каталогах программы фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar размещен на сайте www.kinotavr.ru. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды издания, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

See also
The Symbol and Grazia Support Bolshoi Theatre Premiere
The brands are partnering the ballet Labyrinth that will appear on the historic stage.
16 november 2022
he Symbol Supports Masterpieces of the Russian Avant-garde
The brand is the main partner to the exhibition The World as Objectlessness showing at the Jewish Museum and Tolerance Center.
25 october 2022
The Symbol is fashionable society’s media partner to the new season of the Pushkin Theatre
In the first half of the year, the theatre will present productions of Russian plays.
5 september 2022
The Symbol at #CryptaMoments Exhibition
The brand is the media partner of the world’s first exhibition of reminiscences.
22 august 2022