Harper’s Bazaar на «Кинотавре»

Журнал Harper’s Bazaar выступает информационным партнером XXIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет с 3 по 10 июня в Сочи.

За два десятка лет своего существования «Кинотавр» успел зарекомендовать себя как значительное и яркое событие в мире искусства. Каждый год члены жюри отбирают 14 самых интересных отечественных картин и вручают награды лучшим работам и деятелям кино. По словам президента кинофестиваля «Кинотавр» Александра Роднянского, в конкурсе участвуют картины, «отмеченные авторской твердостью», которые смогут найти «путь к зрительскому сердцу».

Участниками и гостями этого престижного события становятся не только лучшие российские кинодеятели, но и зарубежные звезды. И конечно, каждый раз организаторы мероприятия готовят интересную программу. На 23-м кинофестивале «Кинотавр» зрителей традиционно ждут самые знаковые отечественные картины 2011 и 2012 годов, Ночь пожирателей рекламы, конкурс короткометражек, круглые столы и спецкурсы. Этот год стал годом Германии для «Кинотавра», поэтому в фестиваль включены две программы немецких короткометражных студенческих работ.

В 2012 году фильмом открытия конкурсной программы станет лента «Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова, в котором снялись Александр Яценко, Евгений Сытин, Алена Долецкая и Сергей Шнуров. На закрытии фестиваля «Кинотавр» будет показана «Стальная бабочка» Рената Давлетьярова, в котором главные роли исполнили Дарья Мельникова и Анатолий Белый.

Журнал Harper’s Bazaar – официальный информационный партнер кинофестиваля. Логотип издания размещен на всей полиграфической продукции «Кинотавра»: каталогах программы фестиваля, в газете «Кинотавр-Daily», пресс-релизе. Рекламный баннер Harper’s Bazaar размещен на сайте www.kinotavr.ru. В пространстве штаба фестиваля и в гостинице «Жемчужина» будут установлены мобильные рекламные стенды издания, а в Зимнем театре – баннер форматом 2,5х1,5 м.

Читайте также
Harper's Bazaar поддержит ноябрьский выпуск рекламной кампанией
Номер вышел с приложением Harper и спецсекцией Business Bazaar.
23 октября 2019
Harper's Bazaar в ноябре: 98 модных идей для нескучной осени
В выпуске: приложение Harper, спецсекция Business Bazaar, Владимир Машков и Томми Хилфигер.
22 октября 2019
Октябрьский Harper’s Bazaar: это по любви
В номере: рыжий парфюмер Харпер, правила сезона, приложение «Дети» и посвящение Алле Вербер.
24 сентября 2019
Harper’s Bazaar проводит рекламную кампанию
В поддержку сентябрьского выпуска в большом формате.
20 августа 2019