Рекламная кампания Harper's Bazaar

В 2012 году одному из самых авторитетных в мире журналов о моде Harper's Bazaar исполняется 145 лет. В рамках этого события российское издание проводит масштабную рекламную кампанию, которая стартует 21 августа.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

Читайте также
Harper’s Bazaar в апреле: что будет завтра?
Внутри – приложение «Bazaar Дети».
15 марта 2022
Harper’s Bazaar в марте: вдохновляйся и властвуй!
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Моника Беллуччи.
15 февраля 2022
Harper’s Bazaar в феврале: женщины на грани
В центре внимание – наше ментальное здоровье, пошатнувшееся за время пандемии.
19 января 2022
Новый рекорд Bazaar.ru
В декабре ежемесячная аудитория сайта перешагнула отметку в 4 млн уникальных пользователей.
11 января 2022