Рекламная кампания Harper's Bazaar

В 2012 году одному из самых авторитетных в мире журналов о моде Harper's Bazaar исполняется 145 лет. В рамках этого события российское издание проводит масштабную рекламную кампанию, которая стартует 21 августа.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

Читайте также
Harper’s Bazaar в декабре: быть или казаться?
Праздничный номер в двух томах, на обложках – актриса и модель Сьюки Уотерхаус.
23 ноября 2021
Harper’s Bazaar в ноябре: соблазн по правилам и без
На обложке нового номера – актриса и модель Сиенна Миллер.
26 октября 2021
Independent Media – партнер «Лебединого озера» Татьяны Навки
Ледовое шоу пройдет с 25 декабря по 8 января во дворце спорта «Мегаспорт».
22 октября 2021
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021