Рекламная кампания Harper's Bazaar

В 2012 году одному из самых авторитетных в мире журналов о моде Harper's Bazaar исполняется 145 лет. В рамках этого события российское издание проводит масштабную рекламную кампанию, которая стартует 21 августа.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

Читайте также
Harper's Bazaar в марте: Гвинет Пэлтроу и её велнес-империя
В номере — гид по главным трендам сезона.
19 февраля 2020
Harper's Bazaar в феврале: жить со вкусом по рецепту Эмилии Кларк
В номере: свадебные образы, открытие нескучного сезона и предновогодний бал Black & White Gala.
21 января 2020
Рождественские чтения Harper's Bazaar
Встреча с писателем Евгением Водолазкиным прошла в апартаментах Louis Vuitton в ГУМе.
24 декабря 2019