Рекламная кампания Harper's Bazaar

В 2012 году одному из самых авторитетных в мире журналов о моде Harper's Bazaar исполняется 145 лет. В рамках этого события российское издание проводит масштабную рекламную кампанию, которая стартует 21 августа.

«Большая мода в сентябрьском номере» – слоган осенней рекламной кампании, которой Harper’s Bazaar открывает новый модный сезон. Рекламные ролики издания появятся на световых экранах в центре Москвы и Санкт-Петербурга, на телеканале ТНТ (хронометраж – 5 и 15 секунд), на ведущих радиостанциях (хронометраж – 15 секунд). Имиджевые рекламные модули размещены в ежемесячных и еженедельных изданиях, баннеры и анонсы – на сайтах тематики lifestyle.

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021