Harper's Bazaar на конкурсе стилистов

Журнал Harper's Bazaar выступает информационным партнером национального конкурса Trend Vision Award, финал которого состоится 2 октября. Конкурс впервые был проведен в 2002 году, сегодня он является одним из самых престижных и знаковых событий в парикмахерской индустрии.

Основная цель Trend Vision Award – отметить успехи нового поколения стилистов со всего мира, проинформировать мастеров и специалистов, дистрибьюторов и владельцев салонов красоты о новых тенденциях в области парикмахерского искусства, о новых продуктах Wella Professionals. Формат мероприятия: мастер-классы и шоу известных топ-стилистов Wella Professionals, парад финалистов, профессиональная и развлекательная программы.

Директор отдела красоты журнала Harper's Bazaar Юлия Кудрявцева входит в состав жюри. По итогам конкурса одному из победителей будет вручен подарочный сертификат на годовую подписку на журнал Harper's Bazaar.

В рамках партнерства логотип Harper's Bazaar размещается на всей рекламной и полиграфической продукции конкурса. Имиджевый видеоролик журнала транслируется во время проведения мероприятия. В welcome-зоне в день конкурса будут размещены имиджи Harper's Bazaar с изображением обложек журнала, созданных мировыми дизайнерами специально к 15-летию журнала в России.

Читайте также
The Symbol и Grazia поддержат премьеру в Большом театре
Бренды – партнеры балета «Лабиринт», который будет идти на Исторической сцене.
2 ноября 2022
Инвестиции для всех: The Symbol и Grazia за развитие финансовой грамотности
Бренды – партнеры ежегодного Форума и Премии Investment Leaders.
1 ноября 2022
The Symbol поддержит шедевры русского авангарда
Бренд – главный партнер выставки «Мир как беспредметность» в Еврейском музее и центре толерантности.
14 октября 2022
The Symbol – светский информационный партнер нового театрального сезона Театра им. Пушкина
В первом полугодии театр представит постановки отечественных пьес.
31 августа 2022