Harper's Bazaar на конкурсе стилистов

Журнал Harper's Bazaar выступает информационным партнером национального конкурса Trend Vision Award, финал которого состоится 2 октября. Конкурс впервые был проведен в 2002 году, сегодня он является одним из самых престижных и знаковых событий в парикмахерской индустрии.

Основная цель Trend Vision Award – отметить успехи нового поколения стилистов со всего мира, проинформировать мастеров и специалистов, дистрибьюторов и владельцев салонов красоты о новых тенденциях в области парикмахерского искусства, о новых продуктах Wella Professionals. Формат мероприятия: мастер-классы и шоу известных топ-стилистов Wella Professionals, парад финалистов, профессиональная и развлекательная программы.

Директор отдела красоты журнала Harper's Bazaar Юлия Кудрявцева входит в состав жюри. По итогам конкурса одному из победителей будет вручен подарочный сертификат на годовую подписку на журнал Harper's Bazaar.

В рамках партнерства логотип Harper's Bazaar размещается на всей рекламной и полиграфической продукции конкурса. Имиджевый видеоролик журнала транслируется во время проведения мероприятия. В welcome-зоне в день конкурса будут размещены имиджи Harper's Bazaar с изображением обложек журнала, созданных мировыми дизайнерами специально к 15-летию журнала в России.

Читайте также
Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar
Кампания охватит более 25 млн человек в России.
1 октября 2021
Harper’s Bazaar в октябре: 25 лет в России
Бренд отмечает четверть века в России: на обложках юбилейного выпуска – переосмысленные легендарными художниками архивные кадры.
29 сентября 2021
Harper`s Bazaar в сентябре: икона нашего времени
Журнал вышел в большом формате и с двумя обложками, на обеих – суперзвезда Бейонсе.
25 августа 2021
Harper’s Bazaar в августе: медитация
Все, что нужно знать для увлекательного путешествия в глубины собственного «я».
20 июля 2021