Harper's Bazaar на конкурсе стилистов

Журнал Harper's Bazaar выступает информационным партнером национального конкурса Trend Vision Award, финал которого состоится 2 октября. Конкурс впервые был проведен в 2002 году, сегодня он является одним из самых престижных и знаковых событий в парикмахерской индустрии.

Основная цель Trend Vision Award – отметить успехи нового поколения стилистов со всего мира, проинформировать мастеров и специалистов, дистрибьюторов и владельцев салонов красоты о новых тенденциях в области парикмахерского искусства, о новых продуктах Wella Professionals. Формат мероприятия: мастер-классы и шоу известных топ-стилистов Wella Professionals, парад финалистов, профессиональная и развлекательная программы.

Директор отдела красоты журнала Harper's Bazaar Юлия Кудрявцева входит в состав жюри. По итогам конкурса одному из победителей будет вручен подарочный сертификат на годовую подписку на журнал Harper's Bazaar.

В рамках партнерства логотип Harper's Bazaar размещается на всей рекламной и полиграфической продукции конкурса. Имиджевый видеоролик журнала транслируется во время проведения мероприятия. В welcome-зоне в день конкурса будут размещены имиджи Harper's Bazaar с изображением обложек журнала, созданных мировыми дизайнерами специально к 15-летию журнала в России.

Читайте также
Harper's Bazaar в июне: а я что могу?
Бренд запустил хештег #аячтомогу: первые истории реальных героинь, которые своими силами сделали что-то очень важное, читайте в этом номере.
18 мая 2021
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021